У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Влияние новых технологий на маркетинг

Технологии будущего. Как будет меняться индустрия рекламы и маркетинга?

Время не стоит на месте, и наша жизнь меняется под воздействием новых идей. Каким образом в сфере маркетинга используются такие явления, как блокчейн-технологии, искусственный интеллект, машинное обучение, дополненная реальность? Рассмотрим подробнее данные инструменты, представляющие интерес для бизнеса.

Маркетинг будущего – новые подходы

О блокчейне в маркетинге

Несмотря на относительно молодой возраст, блокчейн эффективно применяется в диджитал маркетинге. Благодаря этой технологии информация и финансовые потоки передаются прозрачным, безопасным и доступным способом.

Для брендов – это прекрасная возможность уменьшить стоимость рекламной кампании. А для пользователей – новый способ продавать свои данные непосредственно маркетологам и рекламодателям в дальнейшей перспективе. Это поможет вернуть контроль над использованием данных.

Каждый год компании недосчитываются около $7 млрд из-за различных мошенников, производящих искусственный трафик, что не лучшим образом сказывается на информационной надежности компаний. Использование блокчейна в рекламе помогает повысить качество трафика.

Какую роль играет Big data в создании big marketing

Несмотря на очевидные преимущества data driven маркетинга, пока еще только около 17% организаций принимают решения на основе данных. Технология больших данных big data используется для того, чтобы оценить привлекательность товаров и услуг, реакцию на рекламную кампанию, сделать более точный прогноз спроса на рынке. Это особенно важно при создании и выводе в продажу новых продуктов.

Применение данной технологии помогает компаниям увеличить число потенциальных клиентов, повысить доходы, рационально использовать имеющиеся ресурсы и выстроить эффективную стратегию в бизнесе.

Использование машинного обучения в бизнесе

Эта технология применяется для оперативного анализа больших массивов разрозненных и детализированных данных. Использование маркетинга на основе машинного обучения позволяет бизнесу обновить процессы, способствует его росту и развитию. При объединении алгоритмов веб-аналитики с другими данными появляется более глубокое понимание потребителей.

Например, благодаря своему сервису платформа GumGum помогает маркетологам узнать информацию о том, у какого пользователя в социальных сетях появился логотип их бренда. Данная платформа следит за контентом обычных пользователей, не имеющих отношения к компании.

Машинное обучение определяет шаблоны в поведении потребителей, помогающих правильно выстроить коммуникации от первоначального знакомства с брендом до завершающей покупки и после нее.

Если знать с высокой вероятностью, вернется ли обратно клиент, долго ли он сохранит лояльность по отношению к организации, а также другие важные моменты его поведения, то можно эффективнее осуществлять рекламную кампанию, направить необходимые усилия, чтобы удержать клиента, а также вернуть его.

Какие возможности представляет дополненная реальность?

Дополненная реальность (АR) помогает продемонстрировать продукт различным категориям потенциальных потребителей. Для этого достаточно стандартного смартфона. С помощью новых технологий можно оценить, как смотрится на вас одежда, прическа или макияж, вписывается ли мебель в интерьер. Также существуют приложения, которые с помощью сканирования  определяют проблемные зоны лица и составляют необходимую консультацию по уходу за кожей, заменяя визит косметологу.

Дополненная реальность все активнее проникает в сферу маркетинга, открывая новые возможности в бизнесе. Специалисты  агентства iActions поделятся опытом работы с эффективными инструментами маркетинга и помогут увеличить продажи.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"