27.10.2021

Как настроить рекламу в myTarget без лишних затрат?

Как запустить эффективную рекламную кампанию в myTarget для малого и среднего бизнеса. Правильная настройка таргетинга. Эффективный рекламный дизайн.
Как не слить бюджет при настройке рекламы в myTarget?

Запустить эффективную рекламную кампанию в социальных сетях можно даже с небольшим бюджетом. Для этого нужно выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения.

Как запустить эффективную рекламную кампанию в myTarget для малого и среднего бизнеса

Выбор правильной цели для рекламной кампании.

Прежде всего нужно правильно определить цель рекламной кампании. Если у вас большой бюджет, то вам лучше выбирать цели в категории «Узнаваемость». А для малого бизнеса с небольшими финансовыми вложениями больше подходит категория «Конверсии», самой популярной целью данной группы является «Трафик», которая предлагает цену за клик.

Как правильно настроить таргетинг?

С помощью этой функции можно выбрать аудиторию, на которую будет нацелена реклама. Чтобы не распылять бюджет выберите конкретную целевую аудиторию. Она может отличаться по разным признакам, например: по полу, возрасту, географии.

Чтобы избежать лишних затрат, не нужно настраивать рекламу на слишком широкую аудиторию, например: мужчины и женщины, возраст 18-60, Россия. Эффективнее на каждый вид аудитории запустить отдельную кампанию.

Для того, чтобы настроить географический таргетинг, выберите страну, регион, город, местоположение, в которых расположена ваша потенциальная аудитория. Это поможет рационально использовать бюджет. Также можно настроить рекламу на аудиторию, которая находится в определенном радиусе от выбранного местоположения. Например, это может быть кафе, маникюрный салон и другие социальные объекты. Если доставка вашего товара осуществляется по всей России, выберите приоритетные локации, несколько городов, чтобы не тратить деньги впустую.

Сегментация аудитории и дополнительные возможности таргетинга

Если вы хотите привлечь еще больше аудитории, применяйте дополнительные возможности myTarget. Рассмотрим их в порядке приоритетности.

Ремаркетинг – это ориентирование на аудиторию, которая уже раньше интересовалась вашим продуктом. На «теплую аудиторию» необходимо меньше затрат, и они окупятся с большей вероятностью.

Контекстный таргетинг – это ориентирование на аудиторию, которую можно назвать «горячей» по результатам пользовательских поисковых запросов.

Look-alike аудитории — это пользователи, похожие на вашу целевую аудиторию. Их тоже можно привлечь для расширения вашей аудитории.

Таргетинг по интересам. В данном случае реклама демонстрируется покупателям, которые интересуется определенными конкретными темами (автомобили, домашние животные, товары для дома). Но к этому инструменту нужно относиться аккуратно.

Также есть возможность нацеливания на аудиторию групп в социальных сетях, которые подходят по тематике. Для этого применяются инструменты парсинга сообществ и ID конкретных пользователей.

DMP — это выделение целевых аудиторий, информацию по которым предоставляют партнеры myTarget (проекты Mail.ru Group, Lamoda, Магнит, Детский мир и другие). Эти платные сегменты лучше тестировать в последнюю очередь.

Эффективное использование контекстного таргетинга

Контекстный таргетинг помогает охватить пользователей, интересующихся вашим продуктом.  Аудитория контекстного таргетинга формируется на основе пользовательских поисковых запросов на таких ресурсах, как Mail.ru, сайты проектов Mail.ru (Кино, Леди, Здоровье и др.), а также соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», доска объявлений Юла (плюс переходы по категориям, объявлениям, а также карточкам товаров) и другие.

Данный инструмент по технике похож на поисковую рекламу, но имеет некоторые отличительные особенности. Перед настройкой важно запомнить следующий момент: не нужно автоматически переносить списки ключевых слов для Яндекс.Директа или Google Ads.

Особенности ключевых слов для кампаний в myTarget

Настраивая контекстный таргетинг, можно использовать следующие тематические группы ключевых слов:

1. Для компаний, нацеленных на продажи:

  • Общие запросы («купить шампунь»).
  • Брендовые запросы (Фитнес-клуб «Атлантис»).

2. Для компаний, ориентирующихся на повышение узнаваемости своего бренда.

  • Поисковые запросы, характеризующие товарную категорию (спортивная обувь, косметика).
  • Запросы, отражающие интерес к определенной тематике, например: модные тренды 2021.

Применение минус-слов

Помимо ключевых фраз, есть минус-слова, с которыми нужно хорошо поработать, чтобы избежать лишних затрат на неконверсионные переходы. С помощью минус-слов можно отсечь следующие виды пользователей:

  • Люди, у которых уже есть нужный товар (например, слова: ремонт, запчасти).
  • Люди, которые готовы решить вопрос самостоятельно (слова: самостоятельно, своими руками, бесплатно, рецепт, видео).
  • Экономные клиенты (слова: с рук, в дар, бесплатно).
  • Продавцы или дарители (слова: продам, отдам)

Но не стоит слишком переусердствовать, на каждую группу ключей можно добавить не более 500 минус-слов. Потому что слишком большое количество может значительно снизить охват аудитории.

Типичные ошибки в группе ключевых слов

  1. Иногда на сайтах встречается такое явление, как каннибализация ключевых фраз, то есть оптимизация текстового контента под одинаковые запросы. В этом случае ключевые запросы мешают выйти странице наверх, «поедая друг друга».
  2. Слишком общие ключи, как правило, из одного слова (телефон, йога).
  3. Неоднородная группа, в которой все товарные категории расположены вместе (например, обувь и одежда).
  4. На одну категорию приходится несколько списков ключей, что может привести к низкому охвату.

Как выбрать подходящий рекламный формат

В соответствии с целью рекламной кампании можно выбрать несколько форматов рекламных объявлений. Из большого разнообразия вариантов можно рассмотреть сначала такие: карусель и мультиформат mytarget.

  1. Карусель прекрасно подходит для интернет-магазинов. Здесь можно показать от 3 до 6 привлекательных картинок товара, а также определиться с текстом СТА-кнопки, сделать интересные заголовки с описаниями.
  2. Мультиформат подходит для любой кампании. У него большой формат, поскольку имеется возможность разместить рекламу на любой плащадке Mail.Ru Group, а также рекламной сети myTarget.

О креативе в дизайне

  • Цепляющее рекламное объявление – одно из слагаемых успеха кампании. Прежде всего, необходимо учесть моменты, которые мешают восприятию рекламы. Нужно избегать:
  • Визуального «шума» - лучше отказаться от ненужных теней и обводок, сложных эффектов.
  • Слишком большого количества информации или ее недостатка, когда зрителю не понятно, что рекламируется.
  • Не лучшим образом будет смотреться слишком общий посыл, который адресован всем подряд. Эффективнее написать продающий текст для конкретного сегмента аудитории.

При работе над созданием рекламного макета нужно учесть следующие моменты:

  • Рекламное сообщение должно легко читаться. Если говорить о типографике, то лучше смотрится выравнивание текста слева.
  • Неотъемлемым элементом макета объявления является логотип компании.
  • Отличный эффект произведет лаконичное УТП (уникальное торговое предложение).
  • Если выбран мультиформат, то для картинок, которые отличаются по размеру, лучше использовать различные дизайны. Нужно учитывать, что при уменьшении изображение различные элементы макета могут мешать друг другу.
  • Чтобы определить наиболее кликабельный дизайн, используйте как минимум 5 вариантов, тестируя их по цветам, текстам, видам СТА-кнопок и другим элементам.

Также в кабинете myTarget есть предпросмотр объявлений, где можно оценить внешний вид рекламного макета с компьютера или смартфона.

Специалисты агентства  iActions помогут создать эффективную рекламу вашей компании в интернете.