У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

“POS-материалы, что следует учитывать при заказе”, - специалисты iActions

POS-материалы помогают привлечь внимание потенциальных покупателей, а также замотивировать их к совершению покупки. Это те рекламные материалы, которые размещены в непосредственном месте реализации рекламируемых продуктов. Это могут быть стенды, вывески и яркие ценники.

Как расшифровывается POS? Point of sales или точка продаж, то есть всё то, что приводит к распространению бренда на рынке. Данный прием относится к BTL-рекламе и является частью мерчендайзинга. Назначение продукции варьируется, исходя из целей. Полиграфические материалы помогают оповестить местных жителей о проходящих акциях, а баннеры и наружная реклама анонсируют место проведения промо.

Поговорим и о классификации POSM, которые отличаются размерами, местами размещения, назначением и так далее. Например, снаружи размещают лайтбоксы, пиллары, щиты, чтобы побудить случайного прохожего зайти внутрь. Во входной зоне обычно клеят стикеры, стойки с листовками, световые панели, с помощью которых магазин рассказывает о промо акциях. В зоне выкладки товаров покупатели делают решение: совершать покупку или нет? Различные цветовые ценники, муляжи, шелфтокеры, баркеты - стартовый набор входной зоны. Двигаясь дальше, человек подходит к кассе. Чаще всего спонтанные покупки совершаются именно там. Для стимулирования к дополнительной позиции в чеке ставят монетницы, стрип-холдеры, карманы для небольшой продукции.

POS-материалы имеет смысл более тщательно проработать, ведь они в прямом смысле становятся лицом бренда. Поэтому вначале стоит разработать ритейл-концепцию, а также дизайн-макеты. А уже потом заказать их печать в типографии и установить в точках продажи. Поэтому для реализации этого процесса необходимо выбирать компании полного цикла, чтобы не тратить время. В зависимости от посыла и целевой аудитории должен быть сформирован определенный дизайн. Маркетологам стоит также учесть особенности материалов и место расположения промо стоек, чтобы зал выглядел органично, а рекламная продукция цепляла взгляд.

POSM желательно использовать не в единичном экземпляре, а во множественном. Опираясь на наш опыт, можно смело сказать, от одних брошюр толка не будет. Более того, содержание должно быть информативным и ярким, но не быть отталкивающим или кричащим. Желательно также указать логотип бренда и его название, преимущества и посыл к совершению покупки. Все промо материалы необходимы для розничных магазинов, так как они прямо влияют на продажи. Чем разнообразнее будет оборудование, тем лучше.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Кислицына Зинаида
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"