17.06.2021

Мерч от iActions – преимущества выбора!

Рекламное агентство iActions уже несколько лет осуществляет выпуск мерча для своих клиентов. О преимуществах выбора нашего агентства мы расскажем в этой статье.

С 2019 года рекламное агентство iActions открыло свое производство брендированной продукции. Выпуск мерча нашей командой первоначально задумывался как элемент рекламных акций, но сегодня этот проект уже перерос в отдельное направление. Причинами успеха направления стали многие причины, ряд из которых стали конкурентными преимуществами, о которых мы сейчас расскажем.

  1. Понимание целевой аудитории.
  2. Когда наши клиенты задумываются о выпуске сувенирной продукции, первый вопрос, который обсуждается: для кого осуществляем выпуск? Этот важный нюанс позволяет нам понять, что именно нужно использовать для основы производства. Например для целевой аудитории муки под ТМ “Рязаночка” были выбраны такие позиции как: силиконовые коврики для выпекания, банки для хранения муки, кухонные полотенца и формы для выпечки. Причина такого выбора проста: брендированная продукция должна быть в первую очередь функциональной. Такая связка вызывает устойчивое восприятие бренда.

  3. Профессиональный дизайн-макет.
  4. Как говорил в своём интервью Артемий Лебедев, идеального дизайна не бывает из-за видения заказчика, но наш опыт позволяет максимально приблизиться к нему. В нашем дизайне мерча мы принимаем в расчет такие аспекты, как:

    • Фирменный стиль бренда;
    • Функциональное назначение;
    • Целевая аудитория.

    Внимание к этим факторам позволяет не только создать привлекательный дизайн, но и выбрать качественный продукт, а также наиболее подходящий метод брендирования.

  5. Ставка на качество.
  6. Большинство компаний, осуществляющих выпуск мерча, срезают себестоимость своей продукции за счет дешевой основы из Китая. В этом вопросе мы определили для себя строгую позицию: “Брендированная продукция от iActions должна быть отличного качества!”. Следуя этому принципу, мы сильно урезали для себя рынок, но получили устойчивую производственную и идеологическую модель. Наш продукт завоевывает сердца не только заказчиков, но и их целевую аудиторию.

Подытожив, следует отметить, что многих смущает банальная корпоративка, которую дарят на конференциях. Но мерч от iActions - прямой путь для установления устойчивой связи с вашим брендом. Если вы до сих пор сомневаетесь, какой именно мерч подойдет вам, наши эксперты с удовольствием помогут с выбором и осуществят даже самые смелые задумки. Нужна помощь - звоните нам! Остальное - доверьте нашим специалистам.