14.05.2021

Инфлюенсеры для B2B сегмента: объединяем противоположное

B2B сектор обычно не пересекается с блогерской средой. Однако эти достаточно далекие между собой вещи могут быть успешно объединены между собой. Расскажем об этом подробнее.

B2B сектор устойчиво считается достаточно консервативной отраслью, которая по идее не должна пересекаться с популярными сейчас лидерами мнений. Однако в нынешние постоянно меняющиеся времена можно с уверенностью сказать, что и b2b услуги могут успешно быть прорекламированы с помощью экспертов.

Обычно продвижение товаров или услуг в B2B сегменте основывается на экспертности компании, эмоциональную связь, практическую пользу, чтобы решить насущные проблемы клиента. Отрасли очень сильно сегментированы, и целевая аудитория обычно уже заинтересована в продукции. Благодаря выяснению, почему у вашей компании профессиональных преимуществ больше, можно перетянуть на свою сторону потенциального покупателя. Эксперт, к мнению которого прислушиваются, может помочь в этом деле.

То есть инфлюенсеры в данной среде - не блогеры с огромной аудиторией в социальных сетях, а профессионалы в конкретной области. Они смогут донести посыл ЦА о не самом легком продукте, так как лучше других разбираются в той или иной сфере деятельности.

Благодаря такому взаимодействию у компаний появляются такие преимущества, как: расширение охвата вашей кампании, возможность получить воронку, где начало берет интеграция, а после забора куки и ретаргета заканчивается сайтом фирмы, а также лояльный канал взаимодействия с ЦА.

Как найти узкопрофильного специалиста в вашей сфере деятельности? Обычный блогер вряд ли подойдет, это может привести к потере денег без достижения желаемого результата. Лучше выбрать того, кто действительно разбирается в тематике, пусть и с меньшим охватом аудитории, но которому могут доверять люди. Этап выбора специалиста очень важен, и не стоит им пренебрегать. Изучите, насколько он активен, просчитайте возможные риски, оцените его эффективность, исходя из охватов, вовлеченности и иных критериев.

Следующим шагом становятся переговоры с экспертом. Очевидно, что требование с самого начала высокого KPI - абсолютно бессмысленно. Поэтому начинать надо на проработке качественного контента и формирование модели интеграции. Может потребоваться время, чтобы объяснить эксперту, как ваша продукция поможет решить проблемы его целевой аудитории.

Продвижение товаров плавно встраивается в продуманную концепцию. Ведь нельзя предложить эксперту просто сказать, что ваша компания лучшая на рынке, и что он доверяет именно вам. Это лишь повредит репутации обеих сторон.

Подведение итогов после каждой кампании можно осуществлять по таким показателям, как: ER, охват и CTR. Советуем проводить оценку собственных показателей эффективности с метриками контента. Можно считать, что контент “зашел” аудитории, если охват и вовлеченность больше или равны показателям эксперта.

B2B сектору не стоит недооценивать новые возможности, в том числе и взаимодействие с экспертами. У них есть потенциальные покупатели, которые будут готовы приобрести вашу продукцию. Стоит помнить, что денежная составляющая не столь важна экспертам, им важнее гармоничный контент. Проработки мягкой интеграции - залог успеха в этом вопросе.