У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Повышение конверсии сайта: вторая часть.

Мы продолжаем рассказывать о повышении конверсии сайта с помощью различных методик. Это вторая часть нашего цикла. Первую часть Вы можете прочитать здесь.

По сути, инструменты используются одни и те же, но меняется формат подачи. Это может быть сбор данных о потенциальных покупателях, какие-либо скидки или акции. Примером такой формы может стать pop-up окно с формой захвата, отсчетом временного отрезка или с акцией.

Промо с таймером влияет на подсознание целевой аудитории и вынуждает его быстрее принять решение, ведь если замедлиться, можно упустить выгодное предложение. Такие виджеты легко настроить под определенный сайт, чтобы они лаконично вписывались в брендбук компании. Это поможет повысить доверие к фирме. На сайте можно также настроить:

  1. Доступ к статистике в личном кабинете;
  2. Персонализация в виде оповещений на почтовый ящик;
  3. Расположение текста;
  4. Интеграцию с аналитическими сервисами;
  5. Формулирование текстов или заголовков к акции.

Существуют и сервисы, с помощью которых можно добавить виджет, формирующий автозаполнение строк. Экономится время клиента и снижается вероятность некорректного заполнения данных.

Оценка поведения клиентов также помогает улучшить предоставляемый сервис. Какие элементы вызывают его внимание? Долго ли скроллит мышкой? Статистические данные такого типа можно получить, если установить счетчики, такие как Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Удобство пользования площадкой, а также дизайн и функциональные фишки значительно влияют на конверсионность. Благодаря сервисам, которые мы указали выше, можно понять, что вызывает отклик у пользователей, а что нет. Для увеличения отдачи необходимо поработать со слабыми местами.

К этой же проблеме относятся технические нюансы, такие как скорость загрузки страницы, корректность отображения на различных устройствах, время отклика. Если действие сопровождается долгим ожиданием прогрузки страницы сайта, то это приводит к снижению целевого действия.

Персонализация - главный тренд в маркетинге как в 2020, так и в 2021 году. Новые методики постоянно появляются, в то время как дело сотрудника маркетинговой службы - держать руку на пульсе. Универсальные инструменты не дают гарантии эффективности, они могут как сработать, так и нет.

Повышение конверсии сайта - одна из основных задач маркетолога. Если ваша компания по той или иной причине не готова самостоятельно проводить исследование, команда iActions с удовольствием придет на помощь!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"