У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Программы лояльности в сегменте B2B и не только

Что такое программа лояльности? Это способ наградить постоянного покупателя за постоянство покупок, путем начисления бонусов или скидок. Таким образом имидж компании улучшается по сравнению с конкурентами, у которых такой программы нет.

Этот маркетинговый инструмент не является чем-то новым, однако он по-прежнему эффективен даже спустя годы. Если в прошлом столетии программы по поощрению использовались преимущественно авиакомпаниями или отельными сетями для демонстрации эксклюзивности, то сейчас начисление бонусов клиентам происходит как в небольших точках типа кофеен, так и в корпорациях мирового масштаба.

Программы лояльности различаются по своей механике. В зависимости от поставленных задач отличаются способы действия программы и методы начисления бонусов. Эти механики объединяет то, что основная задача состоит в удержании новых и старых клиентов, а также мотивировании на совершение покупок.

Помимо прочего, бонусные карты образуют базу данных своих покупателей. С её помощью можно вести взаимодействие с клиентом, отправлять сообщения об акциях, делать персонализированные предложения и так далее.

Использование бонусной системы можно и в сегменте B2B. Так заказчики смогут оперативно искать поставщика с максимально выгодным для них предложением. Бизнес не только будет снижать стоимость своим постоянным клиентам, но и вести более продуктивную коммуникацию с потребителем. С помощью карт можно копить баллы и получать скидки одновременно. Бонусы можно обменивать на товары.

Для того, чтобы создать эффективную систему лояльности, необходимо отладить сервис в магазине. Это основа успеха. Треть из покупателей, которые оказались недовольны обслуживанием, больше не вернутся. А мы знаем, что старых клиентов удержать выгоднее, чем искать новых. Поэтому советуем совершить тестовую покупку и посмотреть, всё ли соответствует качеству. Что необходимо изменить, для того, чтобы удовлетворить потребности целевой аудитории? Может быть, у конкурентов есть предложение, которое привлекает внимание? Если так, то необходимо проработать первую экспериментальную акцию, которая перетянет внимание на себя. И не забудем про обратную связь, чтобы решить все потенциальные проблемы с покупателем на любой стадии покупки.

Системы лояльности не могут дать стопроцентного результата. Этот маркетинговый инструмент работает на выстраивание долгосрочных отношений. Поэтому плохо организованная и продуманная система пустит деньги на ветер Если вы хотите внедрить у себя бонусную систему для клиентов, обратитесь в наше агентство! Мы подберем лучший вариант, исходя из ваших потребностей и бюджета, чтобы ваша компания процветала!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"