21.01.2021

Акционная упаковка и её влияние на покупательское поведение

Продукция с информационным посылом - прими участие в акции

По достижении определенного этапа развития почти каждая компания прибегает к помощи маркетинговых инструментов. Их совокупность образует маркетинговую стратегию, состоящую из множества разнообразных элементов, которые выбрали для основы. Маркетинговые акции, безусловно, являются одними из этих составляющих.

Одним из элементов стратегии по праву можно считать промо-акцию, которую, при детальном рассмотрении, можно разложить на составляющие. Именно об одном из таких составляющих мы и поговорим.

Промо упаковка продукции является одним из видов маркетингового инструментария. Исходя из подобранного вида активности подбирается и тип обертки. Это очень важный аспект. Исходя от внешнего вида товара варьируются и решаемые вопросы. К примеру:

  • Повышение занимаемой площади и вторичной выкладки на полках в магазине;
  • Повышение объема продаж в компании, а также повышение спроса на продукцию;
  • Стимулирование повышенной заинтересованности в приобретении товаров по акции.

Задачи, которые можно решить с помощью акционной упаковки, могут отличаться между собой. Выбрать наиболее подходящий вариант не так уж и просто, как кажется. Поэтому далее мы опишем виды специальной упаковки.

  1. “Два по цене трех” - один из наиболее часто встречающихся вариантов в магазинах. Создается дополнительный слой упаковки товара, который объединяет в себе несколько видов продукции.
  2. Продукция с информационным посылом (например, “РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ”). Таким образом, привлекается внимание к маркетинговой акции. На этикетке можно прочитать более детальную информацию об акции.
  3. “Дополнительный объем”. Покупатель приобретает товар по обыкновенной цене, получая больше продукции по той же стоимости.
  4. Комбо-набор. Появляется максимально выгодное предложение у сопутствующих товаров. Самый наглядный пример: Приобретая гель для стирки, кондиционер для белья будет стоить дешевле на пятьдесят процентов.
  5. “Товар и подарок”. Этот вид акционной упаковки очень часто применяется в праздничные дни. То есть создается особый подарочный набор, который привлечет внимание покупателя.

Исходя из подобранного метода действий в маркетинговой плоскости, выбирается один из видов упаковки, которые мы описали выше. К сожалению, везде есть свои нюансы. Существуют определенные требования к “внешней оболочке” товаров на функциональном уровне и на законодательном уровне.

Существует Федеральный закон No38 "О рекламе". Согласно 9 статье этого закона, на информационных материалах об организации маркетинговой акции должна содержаться следующая информация:

  • О механике проведения;
  • О сроках действия акции;
  • О том, кто организовал мероприятие;
  • О числе призов, а также где и как их можно получить.

Промо упаковку не используют для основного продукта бренда: только для нового и/или вторичного. Однако этот аспект не относится к законодательству. Это общепринятое правило.

Мы уверены в том, что наша статья поможет каждой компании выбрать наиболее подходящую упаковку именно для своего бренда. Если у вас остались сомнения - обратитесь к нам в iActions!