Рекламная акция и как к ней подготовиться

Ежегодно проводится тысячи промо, направленных на увеличение продаж и узнаваемость бренда. Исключением не стал и прошлый год, когда кризис короновируса сокрушил добрую часть рынка. Будучи популярным элементом маркетинговых стратегий, они дают огромный простор для творчества маркетологам. Механики можно соединять между собой, заимствовать элементы, чтобы получить неизбитый инструмент для повышения уровня продаж.

Организация рекламной акции кажется простым делом. Но это только на первый взгляд. Желая организовать масштабное действие, компания будет вынуждена решить множество проблем, как мелких, так и крупных. Расслабиться не получится. Увы, специалистам без должного опыта эта задача может оказаться непосильной. Именно поэтому мы советуем читателям обратиться в наше агентство.

CRM-платформа IActions была разработана специально для организации, ведения и автоматизации действий в рекламных кампаниях любой механики, сложности и охвата. Наши специалисты готовы предложить свою помощь не только в организации акции “под ключ”, но и осуществить ее доработку, реализовав отдельные элементы. Среди конкурентных преимуществ, которыми мы гордимся, можно выделить следующие:

  • Поддержка в любое время. На время ведения рекламной акции заказчику выделяется персональный менеджер, который сможет ответить на все возникающие вопросы не только команды заказчика, но и участников акции. Также для поддержки работает команда системных администраторов, которые отслеживают работоспособность в режиме 24/7. Помимо прочего, при повышенном спросе на консультации со стороны участников, мы можем подключить для работы удаленный контакт центр, который входит в состав IT-холдинга Original Group.
  • Профессиональный подход. За долгий период существования компании, наша команда провела более 4 сотен успешных промо, благодаря чему наработала обширный опыт, позволяющий сотрудникам iActions легко подбирать подходящую механику именно под вашу компанию и адаптировать ее при необходимости, анализируя конкурентов, целевую аудиторию и сегменты работы на рынке.
  • Автоматизация каждого процесса при организации маркетинговой акции. Разработанная нами система может поддерживать любую механику, какой бы сложной она не была, что позволяет удешевить ее минимизируя ручной труд.

Функционал не ограничивается анализом информации, сбором данных, интеграции с различными сервисами, в первую очередь это полный контроль за всеми элементами программы, что позволяет отслеживать ее в режиме онлайн и реагировать на любые изменения практически мгновенно.