У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Промо-акции и их типы. Какой выбрать?

Как можно привлечь клиентов? Как повысить лояльность своих клиентов к вашему бренду? Для этого обязательно используются промо акции. При этом выбор типа вознаграждения является одним из наиболее важных вопросов, которые необходимо решить организаторам акции.

 Сделать такой выбор необходимо, чтобы выработать доверие к акции у потенциальных участников акции к процессу розыгрыша призов. В зависимости от вида мероприятия зависит и уровень доверия. Существует статистика, согласно которой чуть менее половины граждан России доверяют тем механикам, в которых есть гарантированные призы. А если используется обычная механика с розыгрышем призов, то лишь 8% респондентов будут готовы принять участие в этом мероприятии. При этом творческие конкурсы вообще не вызывают доверие у опрашиваемых - около 1% пользователей. Если же участник акции соглашается на правила с накоплением баллов и их обмен на какой-либо приз, то данный способ вызовет доверие у 43% граждан России.

Эти показатели дают исчерпывающую картину для маркетологов. Теперь становится ясно, какие из видов промо-акций будут пользоваться максимальным спросом: гарантированные призы и выбор подарков с оплатой баллами. Эти способы пользуются популярностью, так как участник получает некую гарантию выигрыша. В свою очередь, усиливается эффект прозрачности как бренда, так и всей компании, а значит, продукты становятся всё популярнее на рынке.

 Однако рынок продукта может быть сильно неоднородным. Поэтому очень важно перед разработкой промо-акции провести тщательный анализ среды и целевой аудитории. Допустим, что компания - производитель моторных масел запускает акцию с накоплением баллов и приобретением призов. Механика подобрана неудачно, так как продукция приобретается не очень часто, а значит, покупатель не успеет набрать необходимое количество баллов. Однако заправочные станции могут успешно применять данный кейс, стимулируя продажи и привязывая к себе клиентов.

К сожалению, начинающие маркетологи могут не учесть все нюансы ввиду неопытности или незнания рынка. Методы привлечения клиентов могут трансформироваться и соединяться между собой. Чтобы неожиданные неприятности не стали сюрпризом, необходим надежный партнер, обладающий огромным опытом в разработке и организации маркетинговых акций. iActions как раз то, что вам нужно! Более сотни успешных кейсов под ключ, внимание к деталям, любовь к своему делу. Не верите? Убедитесь сами!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"