У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Рекламные акции: как эффективно привлечь новых клиентов?

Большинство из нас перед тем, как выбрать компанию для совершения покупки, изучают рынок цен. И неудивительно, что компании весьма часто проводят рекламные акции для привлечения внимания потенциального клиента. Однако такой масштабный рекламный инструмент должен носить системный характер, а не хаотичный. В противном случае скидки могут привести к печальным последствиям.

С чего начать привлечение клиентов? Для того, чтобы эффективно управлять акциями, необходимо получить определенные навыки в этой области: как минимум знать целевую аудиторию, разбираться в продаваемом товаре, определить цели и задачи. Перед тем, как начать вводить акции, стоит подобрать те товары, у которых маржа позволит покрыть расходы. Стоит отметить, что необходимо отсечь те продукты, которые продвигают аналогичные магазины.

Рекламные акции, как уже знают наши читатели, нельзя проводить в течение продолжительного периода времени. А слишком частое появление скидок тоже нехорошо, так как особо экономные клиенты станут отслеживать периоды появления продукции по особо привлекательной цене и покупать товар только в эти промежутки.

Поговорим об определении целевой аудитории — это один из ключевых этапов планирования. На кого будет направлена акция? Каковы ожидания ваших покупателей? Таким образом, процесс персонализации весьма упростится.

Определите, какие цели необходимо достичь вашему бизнесу, помимо повышения продаж. Ведь акции помогают привлечь новых клиентов, но редко повышают уровень лояльности. Далее необходимо понять, какой именно тип акции стоит вводить. В зависимости от цели варьируются и методики ввода скидок на товар. Подробнее об этом можно прочитать в наших предыдущих статьях.

Теперь об определении стратегии. Гипермаркеты стали гуру в этой теме, так как низкая наценка вынуждает их проводить тщательный анализ действий и возможных последствий для минимизации рисков. Мы расскажем несколько видов стратегии, которые используют крупные магазины.

Стратегия Flash Sale помогает привлечь новых покупателей и увеличить продажи за счет внедрения акций с временными ограничениями. Покупки с помощью программ лояльности можно внедрять тогда, когда проведен серьезный анализ отрасли, потребностей клиентов, конкурентов и так далее, чтобы выбрать наиболее подходящую для себя программу. Однако правильно подобранный метод даст неоценимые результаты. Гипермаркеты также стремятся увеличить число возвращающихся клиентов, так как они тратят значительно больше средств, чем новые. Довольные покупатели, которые имеют стимул совершить новую покупку - ключ к успеху!

Методики по привлечению клиентов всегда варьируются. Не бывает единого метода, который был бы универсальным решением для всех. Однако мы можем сказать точно, что несистемный подход может дать весьма неплохие результаты.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"