У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Маркетинговые тренды: часть вторая.

Продолжаем рассказывать о показателях, влияющих на эффективность компании. К показателю ROMI или возврата инвестиций в маркетинг также имеет смысл обращаться для определения эффективности бизнеса. Данная единица показывает, сколько зарабатывает ваша компания в соотношении с вложенными суммами в рекламу. От этого показателя зависит рентабельность бизнеса и дальнейшие возможности развития.

Следующим показателем является LTV. Он крайне важен, так как показывает, как много денег даст заработать каждый клиент. С помощью этого показателя у компании появляется возможность для маневра: уйти немного в минус после первой продажи, но с лихвой вернуть средства на следующих продажах.

Как мы уже знаем, маркетинговые тренды постоянно совершенствуются. Ваша компания не должна быть застигнута врасплох, чтобы у бизнеса был шанс приспособиться к новым тенденциям. Поэтому далее мы расскажем о тех новшествах, которые только набирают обороты.

Поговорим о SEO оптимизации. Например, с помощью голосового помощника можно получить информацию о продукции или услугах вашей компании, что наверняка оценят продвинутые пользователи. Голосовые помощники дают ответы не только на простые вопросы, они также помогают поддерживать беседы и подсказывают, в какое кафе лучше пойти с детьми, часы работы и так далее. Пожалуй, каждая компания должна рассмотреть возможность использования данной технологии. Вместо того, чтобы использовать поисковые алгоритмы, имеет смысл проводить оптимизацию контента, акцентируя внимание на вопросах. Применяя технологию голосового ассистента, пользователи получают ряд преимуществ. В первую очередь, это ускорение получения информации, а также её точность. Учитывая, что многие люди не любят уточнять те или иные данные по телефону, данный инструмент будет очень кстати.

Маркетинговые тренды не ограничиваются оптимизацией. По данным поисковой системы Google, чуть менее половины пользователей начинают процесс изучения компании с помощью телефона. Более того, рейтинг клика у компании на первой строчке составляет около трети. Поэтому очень важно оптимизировать сайт под различные устройства, применяя адаптивный дизайн. Статистика неумолима: число тех, кто применяет для поиска планшеты и смартфоны, неумолимо растет. И это приводит к тому, что каждая компания должна оптимизировать свои ресурсы под запросы пользователя. Контент должен легко находиться, потому что в дальнейшем алгоритмы поисковика будут ставить сайт выше остальных.

SEO оптимизация, голосовые помощники крайне важны. Однако мы напомним, что чем разнообразнее и креативнее инструменты, тем выше шансы на эффективность кампании. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам из iActions!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"