У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Маркетинговые тренды в следующем году. Что важно учесть маркетологу?

Как мы уже с вами знаем, маркетинговые тренды находятся в постоянном совершенствовании. И мы также не понаслышке знаем, что те инструменты, которые были эффективны вчера, сегодня таковыми не являются. Конкуренцию никто не отменял, поэтому маркетологи вынуждены постоянно отслеживать тренды рекламы и продвижения бизнеса.

Маркетинг как война воспринимается ещё с конца двадцатого века, и этот постулат не потерял своей актуальности.

Главный приз — совершение сделки с клиентом является результатом упорной борьбы, основанной на прогнозировании и планировании. Правильно поставленная цель и подходящий маркетинговый инструмент помогают достичь необходимого результата. Если метод работы подобран неправильно, то и цель не будет достигнута.

Важно помнить о свойствах современного маркетинга, в частности, его изменчивости и неожиданным эффектами. Пособия, написанные ещё пару лет назад, сегодня кажутся уже безнадёжно устаревшими.

Поэтому единственным эффективным методом для достижения поставленных целей является постоянное совершенствование и умение улавливать новые маркетинговые тренды. Поэтому не имеет смысла проводить семинары, обсуждая на них новые методики работы. Их необходимо срочно применять, пока они ещё актуальны! Постоянные согласования действий маркетологов не развивают бизнес, а постепенно губят его.

Если же маркетинговый отдел будет отслеживать новые тенденции и немедленно их внедрять, тогда у этого отдела появятся следующие возможности:

  • Понять приоритеты клиентов в современном маркетинге и обнаружить факторы, влияющие на их поведение;
  • Выяснить потребности своей целевой аудитории и озвучивать понимание их предпочтений;
  • Быть и оставаться актуальным бизнесом на рынке продаж;
  • Изучать алгоритмы совершения покупок.

Для расчета эффективности бизнеса может приходиться расчет показателей. Поверьте, цифры не врут, поэтому имеет смысл изучить их внимательно. С чего нужно начать? С изучения стоимости входящего обращения или лида. От этой стоимости зависят и другие показатели. Необходимо провести анализ, взяв рекламный бюджет и статистику, сколько лидов с неё получено. Далее высчитывается стоимость, так называемой, покупки клиента. Это очень важный показатель, так как от него зависит прибыльность или убыточность компании. Также необходимо произвести расчёты, чтобы понять, какой объём прибыли с этой продажи получает наша компания.

Мы прервёмся на самом интересном месте, чтобы продолжить в понедельник!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"