Выбор агентства: вторая часть. Делимся своими инсайтами!

Мы продолжаем делиться с вами лайфхаками о выборе агентства. Наша статья подойдет обеим сторонам баррикад - как заказчикам, так и исполнителям. Начнем, пожалуй!

Если агентство внедряет инновационные методы и автоматизирует процесс, тогда это явный плюс в их пользу. Очевидно, что при плохо выстроенных процессах и результат не будет удовлетворительным. Поэтому клиенты обращают внимание на системы автоматизации рекламы, так как этот процесс освобождает менеджеров от этих задач и помогает им сфокусироваться на действительно важных вещах. При наличии автоматизации компания на порядок эффективнее расходует бюджетные средства, а также охватывает необходимую целевую аудиторию.

Рекламное агентство должно быть легким на подъем. Готовность к тестированию также добавляет баллы к весу компании. То есть не стартовать со всеми проектами сразу, а сначала запустить один или два, проанализировать результаты и при успехе двигаться дальше. Конечно же, обе стороны заинтересованы в долгом и выгодном партнерстве. Так что стоит учесть агентствам, чтобы это сотрудничество не прекратилось? Например, простая и интересная подача презентации. Это дает возможность продемонстрировать результаты своей деятельности, особенно при присутствии руководящих лиц, которые могут не владеть необходимой терминологией. Быстрая обратная связь, о которой мы писали ранее, также имеет большую ценность для клиентов. Когда агентство оперативно вносит правки, предлагает творческие идеи, тогда с ними хочется сотрудничать и дальше. Это касается и отчетности, учитывая, что часть заказчиков предпочитает иметь персональный доступ к аналитике. Системы по автоматизации рекламы позволяют отправлять статистику в удобное время и генерировать дашборды, которые можно изучить в любое время. Людям важно понимать, на что тратятся деньги, а также видеть своевременную статистику для быстрого внесения корректировок. Иногда даже чувство понимания друг друга может сыграть большую роль. Согласитесь, что очень здорово, когда клиент говорит о своих пожеланиях, а заказчик представляет своё видение, в которое не надо вносить правки!

Исходя из этого, мы приходим к следующему тезису. Рекламное агентство помимо быстрой работы должно быть эффективным, то есть быстро добиваться требуемых результатов. Это всегда актуально, но особенно при необходимости выйти в новый регион, организовать распродажу или провести анонс нового продукта.