У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Программа лояльности - что это, зачем и почему?

С каждым годом понятие “Программа лояльности” обретает всё больше смысла для бизнеса. Причина этой тенденции проста, в настоящее время очень сложно найти действительно уникальную продукцию или услугу. Это происходит потому, что компании вынуждены работать в условиях жесткой конкуренции, буквально борясь за выживание. Любая организация, которая обладает достаточными средствами (не только финансами), может организовать выпуск желаемой продукции.

Поэтому не стоит удивляться тому, что покупатели стали искать те предложения, где соотношение “цена-качество” будет наиболее оптимальным. Речь также идет о таких составляющих, как: внешнее оформление продукта, сайта, популярность, отношение к покупателю и так далее.

Чтобы получить некоторое преимущество перед конкурентами и улучшить финансово-экономические результаты, фирмы стали внедрять системы лояльности. Именно эта совокупность маркетинговых инструментариев позволяет решить сразу несколько вопросов, в частности:

  1. Как привлечь новых клиентов? Программа даёт возможность создать более выгодный товар, чем у конкурентов и переманить потенциального покупателя.
  2. Как удержать клиентов? Этот вопрос наиболее актуален для таких компаний, к чьим услугам прибегают более часто. Это может быть поставщик продуктов питания или организация, работающая в бьюти-сегменте. Чуть реже решать данную задачу приходиться производителям бытовой техники и автодилерам.
  3. Как увеличить продажи? Самое распространенное решение - введение скидок с условием приобретения товаров на определенную сумму или на какое-либо количество.

Выявление проблем и разработка решений в сфере продаж - задача отдела маркетинга. Сотрудники отдела должны провести анализ своей продукции и определить, какой вид программы лояльности внедрить - дисконтную или накопительную? Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки и подойдет для определенных ситуаций.

Например, дисконтная программа является системой из различных скидок на товары или услуги. Чаще всего, такая программа выражается через дисконтные карты. А бонусная система предоставляет выгоду, которую получит покупатель, как только накопит определенное количество баллов. Баллы можно будет обменять на скидку при покупке или какой-либо подарок.

Очевидно, что программы лояльности подразумевают длительное использование. Клиентам не понравится, если условия начисления скидок будут постоянно меняться. Поэтому стоит понять, какая система начисления бонусов подойдет вашему клиенту. Бонусная система чаще применяется для непродовольственного сегмента, ведь в магазинах детских товаров, электроники, товаров для дома, книжных и так далее покупки совершаются реже. Накопление баллов будет стимулировать покупателей приходить чаще. Дисконтная программа популярна среди продуктовых магазинов.

Организация и внедрение такого сложного процесса требует учета всех деталей. CRM-система iActions является одной из ветвей холдинга Original Group. Благодаря ей можно автоматизировать системы лояльности на любом уровне, в то время как аналитическая программа всегда подскажет, насколько применяемый инструментарий эффективный. Наши сотрудники обладают огромным опытом по разработке и реализации подобных программ, поэтому результаты вас обязательно приятно удивят!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"