Текст для промо акции - как написать так, чтобы привлечь клиентов?

Разработка промо акции и “донесение” её до целевой аудитории - составляющая успеха. Для этого необходимо написать такие тексты, которые откликнутся в душе ваших покупателей и побудят совершить покупку.

Продвижение продукта часто происходит по базовой формуле “продающей акции”. Это “предложение + ограничение + призыв к совершению действия”. Разберем эту формулу подробнее. Предложение - это то, что продавец хочет сказать акцией. Оно должно быть заманчивым, кратким и лаконичным. Ограничителем являются любые лимиты (по количеству товара, по времени действия), чтобы дать понять, что предложение ограничено и успеют самые быстрые. Призыв к совершению действия - то, что должен сделать человек для получения приза. Эта универсальная формула уже дает хорошие результаты, однако мы пойдем дальше. Далее мы поделимся списком приемов, которые помогут написать эффективный текст для промо мероприятия.

  1. Интрига в акциях не приветствуются, так как они дают плохой результат. Покупатели уже давно не реагируют на такие предложения, поэтому лучше использовать четкие и конкретные предложения. Наилучшим вариантом станет публикация точной стоимости товара, а не сумма скидки.
  2. Предложение должно заинтересовать. Банальная фраза, но с глубоким подтекстом. Сейчас потребители стали требовательными в связи с огромным наплывом различных акций. Поэтому им нужны щедрые предложения (большие скидки, подарки, распродажи востребованных товаров). Такие мероприятия помогут привлечь новых клиентов и удержать старых. Однако не стоит забывать о рентабельности, в минус уходить не надо.
  3. Ищите подходящие моменты. Продвижение продукта - явление достаточно сезонное, поэтому предложение должно быть актуальным на определенное время года.
  4. Делайте жизнь клиентов легче. Это касается, в первую очередь, процедуры получения призов. Часто для их получения необходимо совершить множество шагов, и радость от подарка быстро угасает.
  5. Выполняйте заявленные обещания. Розыгрыш призов должен быть честным, а сама акция должна быть прозрачной, соответствовать букве закона и так далее.
  6. Чтобы чувство азарта и новизны не терялось, следует наблюдать за тем, чтобы акции не повторялись. Создавайте новые формы взаимодействия с клиентами, создавайте новые локации для проведения промо и так далее.

Хороший и продуманный текст для промо акции поможет не только привлечь целевую аудиторию, но и улучшить репутацию компании, повысить к ней лояльность. Становится очевидным, что залог успешной акции - в деталях.