18.05.2020

Организация промо акции для новичков


Для того, чтобы привлечь покупателя в магазин и совершить там покупку, требуется креативность и терпение. В нашей статье мы расскажем о том, как сделать промо акции эффективным методом продаж.

Согласитесь, что для продвижения нового продукта нужна реклама, как в самих точках продажах, так и в СМИ. ATL-реклама, к сожалению, не всегда успешно справляется с этими задачами. В таком случае на поддержку выступает та реклама, которая обращается к конечному покупателю лично. Это BTL инструменты, которые можно использовать не только для продвижения новых продуктов, но и старых. К BTL инструментам относятся проведение консультаций, раздача полиграфической продукции, мерчендайзинг и так далее.

Промо акции помогают сформировать мнение покупателя о товаре и, тем самым, влиять на продажи. Плюсы такого инструмента очевидны:
  1. Изучение общественного мнения о товаре;
  2. Выявление плюсов и минусов;
  3. На промо требуется меньше затрат по сравнению с ATL-рекламой;
  4. Возможность избавиться от излишков товара;
  5. Общение с целевой аудиторией и донесение ей преимуществ продукции.

Для эффективной кампании требуется найти и подготовить промоутеров, которые будут блестяще владеть информацией и смогут быть достойными представителями вашей компании.

Наиболее эффективно проводить акции непосредственно в розничных магазинах у тех полок, где эта продукция размещена. Можно провести дегустацию или тестирование товара, а если это какая-то техника, то провести демонстрацию работы. Покупатель, приобретя определенный продукт, может получить бонус в виде скидки или сувенира. Если реализуется продвижение непродовольственных товаров, тогда часто промоутеры раздают пробники. Если у компании есть конкуренты, тогда используется следующий способ: товар одного производителя меняется на полную (или новую) версию продвигаемой компании. И, конечно же, проведение розыгрыша призов, о котором мы уже писали много раз.

Итак, определившись с форматом мероприятия, важно продумать все детали. В первую очередь, необходимо определить свою целевую аудиторию. Что для них важно? Что ими движет в момент совершения покупки? Далее выбрать товар для продвижения и определить цель акции: повышение продаж/введение нового продукта на рынок/сброс излишков товара/улучшение рейтинга магазина. Следующим шагом проработать концепцию акции: как достичь поставленной цели и с помощью каких инструментов, в какие сроки проводить мероприятие? Далее определить призы и закупить их в нужном количестве.

Для успешного промо желательно проработать и запустить целый цикл кампаний, так как комплекс более эффективен, чем единичная акция. Если есть сомнения в организаторских способностях, лучше обратиться к профессионалам, которые учтут все нюансы и возьмут на себя все вопросы. iActions уже много лет работает в сфере организации и проведения маркетинговых кампаний любой сложности и на любом этапе подготовки. Мы проводим акции любых объемов и под любой бюджет. Если нужно эффективное и продуманное маркетинговое мероприятие - звоните нам! Мы поможем!