10.03.2020

Маркетинг и акции для продавцов


Всем известно, что рекламная компания посредством маркетинговых акций для продвижения бренда - достаточно простой и эффективный способ повысить продажи и узнаваемость бренда. Однако малоизвестный продукт не представляет большого интереса для потенциальных покупателей. Чуть больше половины клиентов узнают об акциях только в магазине, а не через рекламу или социальные сети. При этом покупатель выберет тот товар, который представлен лучше, чем другие. Это подразумевает правильную выкладку товара, убедительный рассказ продавца о товаре, наличие POS-материалов и так далее. Очевидно, что все эти параметры зависят от сотрудников магазина. Поэтому эффективным решением для повышения продаж будет проведение акции для самих продавцов.

Такие акции входят в состав комплекса мероприятий, которые называются “Маркетинговая стратегия” и работают по следующему принципу: за продажу определенных товаров в определенном количестве продавец получает бонусы. Организация такого мероприятия работает по следующему алгоритму:


  • Разрабатывается портал программы, создаются личные кабинеты для каждого продавца. На сайте публикуются новости, правила акции и так далее;
  • Продавцы заходят в личные кабинеты, изучают интерфейс. Сам по себе маркетинг будет неудачен, если интерфейс не сделать интуитивно понятным, ведь зачастую продавцы - люди с начальными уровнями владения ПК;
  • Активное продвижение товара, соблюдение условий акций для получения бонусов;
  • После осуществления продажи продавец получает уникальный код, который надо будет зарегистрировать (SMS, сайт, телефон горячей линии). Также можно зарегистрировать накладную после продажи;
  • Продавцу начисляются баллы при соблюдении условий акции;
  • Получение вознаграждения за набранные баллы. Награды могут варьироваться: получение ценного приза, бонусы на счет мобильного или на накопительную карту.

Реализация такой маркетинговой стратегии требует учета множества деталей. Безусловно, можно организовать акцию самостоятельно, но все организационные вопросы (обеспечение каналов коммуникации, разработка механики и прочее) лягут на вас. Если же лишние заботы вам не нужны, обратитесь к проверенному организатору маркетинговых акций как для покупателей, так и для продавцов. Работая с нами, вы сможете:


  • Увеличить объемы продаж;
  • Сформировать общество сотрудников, которые будут развиваться вместе с вами;
  • Получить возможность дополнительно обучить сотрудников;
  • Улучшить общий эмоциональный фон сотрудников за счет введения игровых соревнований.

Мы предлагаем нашим клиентам как полностью готовые акции “под ключ”, так и подготовку и запуск отдельных составляющих рекламной компании. Всё что нужно - позвонить нашим специалистам или написать нам письмо по электронной почте, и, даже если вы еще не определились с комплексом мероприятий, мы сможем вам в этом помочь.