17.08.2020

Новости рекламы - акция “Все на хоккей”

В рамках своей маркетинговой стратегии руководство бренда LIQUI MOLY, весомого представителя на рынке моторных масел и автохимии, объявило внутренний тендер на проведение промо-акции “Все на хоккей”, в ходе которого акционерное общество “Оригинал” одержало уверенную победу со своим предложением на базе проекта iActions.

В рамках своей маркетинговой стратегии руководство бренда LIQUI MOLY, весомого представителя на рынке моторных масел и автохимии, объявило внутренний тендер на проведение промо-акции “Все на хоккей”, в ходе которого акционерное общество “Оригинал” одержало уверенную победу со своим предложением на базе проекта iActions.

Новости рекламы LIQUI MOLY уже объявили о старте федерального промо, целью которого стало продвижение бренда и стимулирование узнаваемости торговой марки на рынке.

Чтобы стать участником проекта, покупателю продукции LIQUI MOLY необходимо приобрести продукцию на сумму не менее 1000 рублей, сохранив при этом кассовый чек с покупки. После этого требуется пройти регистрацию через мессенджер Whats App. Полные правила механики акции размещены на сайте https://liquimoly.ru/hockey2020/.

При подготовке проекта, учитывалась его основная цель - реклама. Именно этот аспект помог маркетологам при разработке концепции всего промо. В свою очередь команда проекта iActions произвела полную техническую и юридическую подготовку акции. Для этого был разработан бот мессенджера Whats App и успешно интегрирован в SAAS-платформу iActions, что позволяет в режиме онлайн обрабатывать всю входящую информацию.

Маркетинговая стратегия проекта подразумевала механику с кассовыми чеками, поэтому специалисты Original Group интегрировали в механику модуль федеральной налоговой службы, доступ к которому получили ранее, что обусловила автоматизацию процедуры проверки чеков.

Именно профессионализм команды iActions позволил полностью автоматизировать механику акции, благодаря чему её прозрачность максимальна, а человеческий фактор, из-за которого очень часто возникают нарушения со стороны организаторов, минимизирован.

Реклама посредством промо-акций уже давно стала чем-то обычным в маркетинговом мире. Практически каждая компания уже проводила подобные мероприятия. Ответственность при этом, возлагаемая на организаторов, весьма высока, ведь акции регламентируются законодательством Российской Федерации. Именно поэтому очень важно подойти к вопросу организации с пониманием всех процессов, а это зачастую не так просто, как кажется на первый взгляд. Специалисты iActions имеют обширный опыт, состоящий из сотен успешных проектов, что делает нас надежными партнерами в этом ответственном начинании.