17.08.2020

Реклама товара в праздники. Часть 2.

В предыдущей статье специалисты iActions описали ряд методов маркетинговой стратегии, которые позволяют повышать магазинам свои показатели в праздничные дни. Но даже, зная о том, что грамотное применение этих способов может оказать достаточный эффект, останавливаться на достигнутом не следует. Именно поэтому в этот раз мы разберем еще несколько вариантов действий, которые помогут бизнесу расти.

  1. Делайте акцент на целевую аудиторию. Праздники - безусловно то самое время, когда практически любая реклама может оказать влияние на продвижение товара. При этом её эффективность легко повысить, если подготовить для конкретной целевой аудитории наиболее подходящие ей предложения.

  2. Расширение геотаргетинга и временных зон. Бывают ситуации, когда человек не может сам вручить свой подарок, например, если его нужно передать человеку в другой город. Именно поэтому в праздничные дни стоит расширить свою географию, чтобы была возможность принять заказы от покупателей из других городов. Имеет смысл оборудовать магазин формами заказов и обратной связи, чтобы сотрудник не смог потерять клиента из-за разницы часовых поясов.

  3. Специальные предложения. Этот вариант отлично подойдёт компаниям с программами лояльности. Своего рода такая реклама товара - элемент BigData. К примеру, если магазин занимается продажей техники и знает, что клиент недавно приобрел смартфон, то логичным было бы предложить ему какие-либо аксессуары или скидку на покупки с ограниченным сроком действия.

  4. Промо-акции. Этот универсальный инструмент продвижения товара, подходит практически под любой этап сезонности продукции, конечно, при условии правильного планирования и профессионального подхода. Но именно в праздничное время рекламная акция приобретает наиболее весомый смысл. Главное преимущество этого элемента стратегии заключается в его продолжительности. Ведь акция в честь 8 марта может начаться еще в декабре, а значит, что в ней смогут попытать участия многие, кто хотел бы сделать особый подарок.

Эти дополнительные действия способны значительно увеличить продажи любого бизнеса. Но несмотря на их универсальность, следует весьма серьезно отнестись к вопросам планирования рекламной кампании. Основная угроза подстерегает в пренебрежении вопросом сегмента рынка. Неправильная оценка своей отрасли и таких ее составляющих, как целевая аудитория, может сделать бесполезными как отдельные компоненты так и всю маркетинговую стратегию вцелом.

Специалисты iActions достигли весомых успехов в вопросах маркетинга, и промо-акции для рекламы товара стали вершиной успеха. В портфолио компании можно найти сотни кейсов, цели которых весьма различны. Благодаря такому опыту мы стали надежным партнером в проведении акций. Поэтому, если ваша компания решила провести очередное промо, просто позвоните нам и доверьте свои заботы профессионалам.