У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Как повысить продажи в праздники?

Меньше месяца прошло с момента, когда вся страна отметила новый 2020 год. В мире маркетинга этот праздник занимает особое место, ведь ориентируясь на данное мероприятие, разрабатываются целые рекламные кампании. И хоть столь значимое событие и завершилось, впереди череда не менее важных праздников, которые используются грамотными маркетологами, как инфоповод рекламных активностей.

В вопросе увеличения продаж в праздничное время лучше всех проявляют себя те производители, чьи товары так или иначе используются покупателями в качестве подарков. Именно для таких компаний специалисты iActions поделились своими рекомендациями, как правильно настроить свою маркетинговую компанию в праздники:

  1. Адаптированный контент. Этот вид материалов вполне способен ответить на вопрос, как повысить продажи в интернете. Наполнение своих ресурсов различными статьями и материалами на тему подарков к тому или иному празднику значительно повышает интерес аудитории к продукту.

  2. Запуск рекламы с объявлениями, содержащими идею подарков. Такие объявления сразу привлекают внимание. Дело в том, что у населения не так много времени на походы по магазинам в поисках, а потому многие заказывают через интернет либо идут покупать подарки непосредственно перед праздниками. Потому, если человеку на глаза попадается объявление о “желанном подарке на 8 марта”, то он с большой вероятностью проявит к нему интерес.

  3. Скидки для тех, кому не нужны подарки. При планировании рекламной кампании следует помнить, что праздники — это не только большое количество презентов, но и традиционные застолья. Скидка на какие-либо товары, популярные в праздничный период, могут значительно выделить позицию на фоне конкурентов. Особенно хорошо эта стратегия просматривается на полках с майонезом, ведь многие популярные салаты без майонеза не приготовить.

  4. Ретаргетинг или доппродажи. В череде праздников, которая очень скоро начнётся, важно не только привлечь новых клиентов, но и удержать их. К примеру, если человек купил подарок на 14 февраля, важно так же заинтересовать его ассортиментом подарков на 23 февраля или на 8 марта, что в значительной степени повысит продажи.

Это далеко не полный перечень приёмов праздничного маркетинга для увеличения продаж. Но даже этих способов достаточно, чтобы произвести хороший скачек в продажах. О других методах и элементах рекламных компаний в праздники мы расскажем в нашей следующей статье.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"