У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Рекламная акция для увеличения продаж.

Маркетинговый мир уже давно знает, как увеличить продажи компании. При этом лучшим принципом работы успешного маркетолога является комбинирование различных методов. При этом он будет выбирать только те, что подходят занимаемой отрасли. Одним из самых успешных элементов, несмотря на свою противоречивость, является промо акция.

Причиной такой популярности стала любовь людей к подаркам. Конечно, яркие упаковки, новинки в товарной линейке могут по праву назваться способами увеличения продаж, но в рамках огромной конкуренции - становятся малоэффективными. По этой причине акции на их фоне с каждым годом становятся только популярнее среди потребителей.

Но даже зная, что рекламная акция может решить вопросы, связанные с продвижением компании на рынке, встают важные вопросы, от ответа на которые зависит судьба всего проекта. Как организовать такое мероприятие? Как сделать его рентабельным и эффективным?

Чтобы получить ответы на все эти вопросы и добиться максимального эффекта от реализации проекта, многие специалисты по маркетингу предпочитают обращаться в различные агентства, которые берут на себя подготовку и проведение под ключ. Общение с такими компаниями весьма непростая задача, ведь на рынке не так много коллективов, которые отвечают всем необходимым требованиям. Чтобы понять, кто перед вами: профессиональный исполнитель или те, с кем придётся мучиться в период проектной работы, нужны обширные знания.

  1. Прежде всего, компания, желающая стать исполнителем, должна понимать, какие механики существуют и какие из них применимы к вашей отрасли. Для производителя автокомпонентов механика с витриной подарков бессмысленна. Ведь о каком накоплении может идти речь, если запчасти покупаются крайне редко?

  2. Вторым важным элементом мероприятия являются его юридическая и налоговая базы. Грамотный специалист практически сразу может ответить, какого рода рекламная акция будет проводиться и какая налоговая нагрузка на неё ляжет, что позволит скорректировать бюджет;

  3. Помимо прочего компания-организатор должна обладать достаточными техническими и людскими ресурсами для подготовки и поддержки мероприятия.

Наша команда на базе SAAS-платформы iActions уже не один год реализует различные промо, основное направление которых - ответ на вопрос, как увеличить продажи компаний и лояльности потребителей. Благодаря нашим усилиям были реализованы сотни успешных проектов в различных отраслях рынка, что позволяет нам в считанные минуты ответить на все важные вопросы будущего проекта.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"