У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Промо акция. Какой тип выбрать?

Каждое промо является инструментом по привлечению клиентов и повышению лояльности потребителей к бренду. Именно поэтому при организации таких мероприятий следует внимательно отнестись к выбору типа вознаграждения.

Важность такого выбора обусловлена доверием потенциальных участников к различным розыгрышам подарков. Согласно открытым статистическим данным уровень доверия весьма сильно колеблется в зависимости от типа вознаграждения:

  1. Механике с гарантированными призами доверяет 48% жителей РФ;

  2. Механике с накоплением бонусов и их обмен в каталоге подарков доверяет 43% граждан РФ;

  3. Механикам с розыгрышем призов доверяют всего лишь 8%;

  4. Творческие конкурсы с призами вызывают доверие всего лишь у 1% жителей.

Ориентируясь на эти показатели, несложно понять, что виды промо с витриной подарков и гарантированными призами – наилучший вариант для максимального отклика. Причина этого – гарантия, что человек действительно что-то получит. Этот фактор создаёт эффект прозрачности всей компании в целом, что значительно повышает её популярность на рынке.

Но, даже зная этот факт, следует внимательно выбирать, что подойдёт именно вашей компании. Эта необходимость обусловлена неоднородностью рынка. Например, если компания выпускает продукцию, которую человек приобретает крайне редко, то вариант механики с витриной подарков будет бесполезен, так как участники могут просто не успеть накопить нужное количество бонусов, что в свою очередь вызовет негатив. С другой же стороны, в случае, когда продукция компании стоит в диапазоне 30-40 рублей за единицу товара и пользуется большой популярностью, вознаграждение не должно превышать 5-10 рублей, иначе вся акция может выйти за пределы рентабельности, компенсировать которую придётся постфактум.

Ориентируясь на всё вышеперечисленное, становится понятно, что при подготовке акции неподготовленному человеку будет крайне сложно определиться с механикой. Самым интересным фактом является то, что даже механики типа «розыгрыш подарков» имеют место быть в сочетании с любой другой. Именно поэтому в самом начале следует определиться с надежным партнёром в проведении мероприятия, так как от этого выбора напрямую зависит успех. Команда проекта iActions реализовала более сотни успешных проектов под ключ, в каждом из которых идеально подбирали механику. Убедитесь в этом сами!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"