У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Что такое рекламная акция и её механики.

В тот момент, когда компания задаётся вопросом повышения продаж и лояльности клиентов, на помощь приходит рекламная кампания – комплекс маркетинговых мероприятий, рассчитанный на продвижение компании на рынке. Именно планирование является самым сложным этапом во всей цепочке событий. Так или иначе, без экспертной поддержки здесь не обойтись.

Рекламная акция является одним из весьма распространённых элементов такой кампании. В своей сущности это метод рекламы, применяющий нестандартный подход к информированию, а также вовлечение потребителя в определенную деятельность с обещанием награды в виде призов, кэшбека или скидки.

Само мероприятие называют проведением промо. На этапе планирования приходится решить множество вопросов, и обязательно дать ответ на следующий: какая механика будет применяться при проведении? Здесь компании делятся на 2 типа: те, кто сам выбирает себе механику, и те, кто доверяет этот выбор специалистам рекламного агентства.

Опираясь на свой опыт, специалисты iActions смогли описать виды механик, которые используются в проведении рекламной акции. Всего можно выделить такие фундаментальных механики, как:

  1. Кэшбек. Эта механика подразумевает возврат потраченных средств покупателю в каком-либо виде. Это может быть вознаграждение на телефон, банковскую карту и электронный кошелёк, а также возврат части покупки баллами, которые можно потом обменять на скидку;

  2. Витрина подарков. Своего рода этот вид механики слабо отличается от кэшбека, но всё же его определяют в обособленный тип, так как накопленные бонусы человек может обменять на подарки, которые могут не относиться к компании. Это может быть, например, смартфон в случае когда мероприятие проводит производитель продуктов питания;

  3. Розыгрыш призов. С точки зрения выгоды для потребителя – весьма неоднозначная функция, ведь здесь может не быть гарантированного вознаграждения. При этом такое вознаграждение, как правило, весьма дорогостоящее;

  4. К последнему виду механик можно отнести офлайн-мероприятия, такие как: дегустации, скидки, творческие конкурсы и тому подобное.

За время своего существования, специалисты iActions реализовали сотни промо с различными механиками и уровнями сложности. Благодаря функционалу одноименной самописной SAAS-платформы, разработанной специалистами Original Group, наша команда научилась интегрировать бессчетное количество сервисов и элементов механики. Это позволяет преобразовать стандартную механику в нечто уникальное и непохожее ни на что другое. Кроме того, нами был проанализированы различные отрасли рынка, что обеспечило наилучший выбор всех ключевых компонентов для каждой из его отраслей. Эти навыки и знания – залог успешной кампании. Все что вам остаётся – позвонить нам, а остальное – забота iActions.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"