У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Как увеличить продажи производителям автокомпонентов?

В условиях рыночной конкуренции каждый производитель задаётся вопросом, как увеличить продажи? Всего миру известно множество способов, как повлиять на этот показатель. К таким инструментам относятся автоматизация, выстраивание бизнес-процессов, маркетинг и многое другое. Но, невзирая на все изобретения и инновации, рекламная кампания по-прежнему остаётся самым популярным решением.

Данное мероприятие представляет собой комплекс мер, которые предпринимают производители. Однако учитывая, что подобных элементов может быть очень много, успешные маркетологи научились выделять из них те, эффективность которых проявится наилучшим образом в нужном сегменте рынка. Так, например, рекламная акция для производителей автокомпонентов, стала одним из лучших вариантов.

Чтобы правильно определить, какие именно активности следует выбрать для достижения наилучшего результата, следует провести ряд исследований, которые напрямую касаются положения компании на рынке:

  1. Целевая аудитория продукта. Следует понимать, что для разных групп людей эффективность одного и того же мероприятия может сильно варьироваться, к примеру, если целевой аудиторией являются мужчины 40+ и механики СТО, то необходимости в мобильных приложениях нет;

  2. Ценовая категория продукции. В зависимости от ценника на товары некоторые активности могут не принести выгоды от слова «совсем», ведь итоговые затраты на их реализацию могут превысить выгоду, получение которой возможно;

  3. Мерчендайзинг. Весьма часто производители при планировании рекламной кампании сталкиваются с тем, что их товар не представлен на полках магазинов, а хранится под прилавком у сотрудников. Это означает, что эффективность любой активности будет определяться умением и желанием продавцов продавать именно этот товар;

  4. Конкуренция. Чтобы правильно подобрать инструментарий, также необходимо понимать своё конкурентное преимущество и недостатки. Именно это знание станет основой грядущих действий, ведь весь комплекс мер в 90% случаев направлен на усиление сильных сторон и искоренение слабых.

Это далеко не полный перечень действий, направленных на поиск решения вопроса увеличения продаж, и успех такого мероприятия будет зависеть только от максимально профессиональной подготовки к этому. Специалисты iActions всегда готовы оказать помощь в решении всех задач, а также взять на себя реализацию проекта под ключ. Многолетний опыт, а также сотни успешных проектов позволяют нам с уверенностью заверить, что с нами вас ждет успех!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"