У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Техническая поддержка акции - как это работает?

Любая маркетинговая акция является целым набором инструментов, каждый из которых выполняет определенный функционал. Такими инструментами могут быть сайт, горячая линия, короткий номер СМС, платежный терминал и так далее. И неудивительно, что стабильная работа каждого отдельно взятого элемента является залогом успеха акции в целом. Поэтому становится очевидным вывод, что сопровождение акции – задача не менее важная, чем её подготовка и запуск.

Специалисты iActions ежегодно проводят десятки акций и довели свои навыки технического сопровождения до максимально высокого уровня, благодаря комплексным решениям автоматизации. Помимо прочего, в поддержке акций задействована целая команда сотрудников, в которую входят специалисты различных областей, а также целый IT-департамент Original Group.

Так что же такое техническая поддержка и как она функционирует? В первую очередь, следует понимать, что техническая поддержка касается именно программно-аппаратных решений. Их успешное функционирование зависит от различных факторов, как внутренних, так и внешних. Для их бесперебойной работы применяются различные принципы, такие как:

  • Задвоение или дублирование. Данный принцип основан на создании резервных элементов, которые заменят вышедшие из строя в случае аварии или поломки. Например, при поломке провайдера, который обеспечивает связь сервера, система автоматически перейдёт на дублёра;

  • Принцип отслеживания. В систему встраиваются алгоритмы отслеживания внештатных ситуаций, которые по факту возникновения сбоя в экстренном порядке информируют ответственные службы, которые должны будут устранить поломку в максимально короткие сроки;

  • Постоянный онлайн. Этот принцип относится непосредственно к сотрудникам компании, которые отвечают за функциональное назначение системы. Сотрудники, отвечающие за техническое сопровождение акции, работают посменно. Это позволяет оперативно решать возникающие вопросы в любое время суток.

  • Техническая поддержка пользователей сервисов акции. Данный фактор относится к функционалу обратной связи. По большей части поддержка пользователей реализуется через операторов контакт-центра. Благодаря им каждый участник акции в любой момент сможет узнать все интересующие его детали механики и получить справку по необходимым действиям для регистрации, подачи заявки и так далее.

Это лишь малая часть принципов, задействованных в работе сопровождения акций в нашей компании. Залог успеха любой рекламной акции - бесперебойная работа всех отраслей поддержки. Для нас необходимо, чтобы каждый раздел акции функционировал качественно и удобно для всех участников промо мероприятий.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Морозов Роман
Директор по развитию бизнеса

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"