22.10.2019

Выставка World food

В конце сентября в Москве прошла выставка продовольственных товаров World Food 2019. Маркетологи iActions были приглашены на это мероприятие.

В течение трёх дней с 24 по 27 сентября в Москве проходила одна из крупнейших выставок в сфере продуктов питания World Food. Выставка проходила на самой известной площадке “Крокус Экспо”. 98 стран мира приняли участие в этом мероприятии. Почти 31 тысяча человек посетили World Food, из них 11 процентов являются представителями иностранных компаний. За время проведения экспозиции на её площадке выступило более 180 спикеров - специалистов отрасли питания. Чтобы все участники успели выступить, программу расширили на все три дня выставки, а также разбили по павильонам в зависимости от тематики выступления.

В этом году организаторы представили 12 площадок - разделов выставки. Это были следующие секции:

  1. бакалея
  2. замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария
  3. хлебобулочные и кондитерские изделия
  4. консервация
  5. масложировая продукция и соусы
  6. мясо и птица
  7. напитки
  8. молочная продукция
  9. фрукты и овощи
  10. чай и кофе
  11. рыба и морепродукты
  12. здоровое питание

Благодаря этим разделениям на секции у посетителей выставки появилась возможность выбирать, какие отрасли наиболее интересны и актуальны для посещения. Также в зависимости от специализации рынка можно было оценить динамику развития за последнее время. Компании-участники имели возможность представить новинки для дегустации и сравнения, наладить поставки и расширить географию продаж.

Сотрудники группы компаний Original Group, в частности подразделения iActions, посетили выставку World Food 2019, чтобы встретиться с нашими партнерами-участниками и обсудить дальнейшее взаимодействие. Нам удалось составить график маркетинговых событий на следующий год, обсудить итоги уже проведенных кампаний, познакомиться с производителями других регионов. Планирование стимулирующей кампании заранее позволяет учесть все возможные нюансы, а также эффективно реализовать промо мероприятия, повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов.

Грегори Бонт из “Ашан Ритейл Раша” во время выступления на форуме выставки высказал мнение, которое мы полностью разделяем. Покупателю важно не только продать качественный товар, но и получить положительное чувство от приобретения. Если клиент не испытал радость от покупки - он вряд ли придёт к вам снова.

Мы организуем успешные маркетинговые акции для различных пищевых отраслей, включая кондитерские изделия, различные напитки (включая алкогольные). В нашем портфолио представлено множество эффективных кейсов, которые мы будем рады реализовать специально для вашей компании!