14.10.2019

Факторы доверия в маркетинговых акциях

Когда нам предлагают принять участие в акции и получить возможность выиграть приз, обычно мы весьма неохотно соглашаемся или отказываемся. Это вызвано страхом быть обманутым. Как сделать так, чтобы акция вызывала доверие?

Почти всегда одной из проблем проведения маркетинговых акций было то, что люди не доверяют организаторам и неохотно принимают участие в них. Самое обидное, что такое отношение сложилось не на пустом месте и имеет под собой весьма ощутимые причины, среди которых наиболее весомой является участие в организации рекламных акций нечистыми на руку компаниями.

Но даже с учетом тотального недоверия к акциям, успешные маркетологи знают, как их сделать успешными и популярными. Специалисты iActions с 2012 года проводят яркие и запоминающиеся промо в различных отраслях рынка. Ориентируясь на многолетний опыт реализации сотни успешных кейсов, мы составили краткое пособие о том, как сделать акцию кристально чистой, чтобы она вызывала доверие со стороны покупателей и органов надзора:

  1. Правила Акции. Согласно законодательству России, любое интерактивное промо должно иметь четко прописанные правила без возможности двойного трактования. Этот факт обязывает всех организаторов разъяснять участникам не только правила игры, но и их законные права и обязанности. Правила в том числе содержат информацию о том, куда нужно обращаться, в случае если организаторы нарушают правила в корыстных целях;
  2. "Лучше много маленьких, чем один большой”. Этот принцип относится к призовому фонду акции. В его основу закладывается принцип дробления, который положительно сказывается на отклике. Его суть заключается в увеличении шансов выиграть какой-либо приз. Ведь если на 1 000 000 участников разыграют 100 000 призов вместо одного крупного, потребителям будет интереснее, пусть даже приз и не будет большим.
  3. К третьему пункту относится репутация. Этот элемент складывается из множества деталей, среди которых и имидж компаний-организаторов, популярность товара на рынке, наличие номера горячей линии 8-800 для поддержки акции и так далее. Немаловажным фактором также является честность. Учитывается репутация не только компании - организатора акции или заказчика, подразумевается, что они априори должны быть откровенны со своими клиентами. Но не стоит забывать о человеческом факторе. Как раз сотрудник организации является её лицом. И если представители компании лукавят, долго отвечают, уходят от прямых ответов на вопрос, лгут - всё это подрывает доверие ко всему мероприятию.

Наша компания за много лет существования на рынке организации и проведения маркетинговых акций заработала себе несокрушимую репутацию. Нам доверяют не только постоянные клиенты, но и сами участники промо мероприятий. Если вы хотите провести стимулирующую акцию - обратитесь к нам, и вы не пожалеете!