У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Факторы доверия в маркетинговых акциях

Почти всегда одной из проблем проведения маркетинговых акций было то, что люди не доверяют организаторам и неохотно принимают участие в них. Самое обидное, что такое отношение сложилось не на пустом месте и имеет под собой весьма ощутимые причины, среди которых наиболее весомой является участие в организации рекламных акций нечистыми на руку компаниями.

Но даже с учетом тотального недоверия к акциям, успешные маркетологи знают, как их сделать успешными и популярными. Специалисты iActions с 2012 года проводят яркие и запоминающиеся промо в различных отраслях рынка. Ориентируясь на многолетний опыт реализации сотни успешных кейсов, мы составили краткое пособие о том, как сделать акцию кристально чистой, чтобы она вызывала доверие со стороны покупателей и органов надзора:

  1. Правила Акции. Согласно законодательству России, любое интерактивное промо должно иметь четко прописанные правила без возможности двойного трактования. Этот факт обязывает всех организаторов разъяснять участникам не только правила игры, но и их законные права и обязанности. Правила в том числе содержат информацию о том, куда нужно обращаться, в случае если организаторы нарушают правила в корыстных целях;
  2. "Лучше много маленьких, чем один большой”. Этот принцип относится к призовому фонду акции. В его основу закладывается принцип дробления, который положительно сказывается на отклике. Его суть заключается в увеличении шансов выиграть какой-либо приз. Ведь если на 1 000 000 участников разыграют 100 000 призов вместо одного крупного, потребителям будет интереснее, пусть даже приз и не будет большим.
  3. К третьему пункту относится репутация. Этот элемент складывается из множества деталей, среди которых и имидж компаний-организаторов, популярность товара на рынке, наличие номера горячей линии 8-800 для поддержки акции и так далее. Немаловажным фактором также является честность. Учитывается репутация не только компании - организатора акции или заказчика, подразумевается, что они априори должны быть откровенны со своими клиентами. Но не стоит забывать о человеческом факторе. Как раз сотрудник организации является её лицом. И если представители компании лукавят, долго отвечают, уходят от прямых ответов на вопрос, лгут - всё это подрывает доверие ко всему мероприятию.

Наша компания за много лет существования на рынке организации и проведения маркетинговых акций заработала себе несокрушимую репутацию. Нам доверяют не только постоянные клиенты, но и сами участники промо мероприятий. Если вы хотите провести стимулирующую акцию - обратитесь к нам, и вы не пожалеете!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Чертова Ирина
Менеджер отдела продаж

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"