На волне хайпа. Как выбрать интересный якорный элемент для промо-акции.

Нередко в рекламных кампаниях заказчик предлагает использование фирменных персонажей - героев, которые помогают создать и улучшить взаимодействие между компанией и её клиентами. Информация от таких персонажей воспринимается с гораздо большим интересом. Правда внешний вид персонажа и его действия в первую очередь зависят от целевой аудитории продукта. Например, анимированные герои используются в рекламе детских товаров и услуг (“Смешарики”, кролик Nesquik и так далее). Для продвижения товаров, которыми пользуются преимущественно женщины, используются образы сильных красивых мужчин.

В чем секрет эффективности правильно подобранного фирменного персонажа? Грамотно сформированный посыл покупателю и запоминающийся антураж. Такие герои помогают компании создать положительный образ, привлечь потенциальных клиентов, стать стимулом для покупки именно ваших товаров, повысить лояльность потребителей. Интересный и запоминающийся персонаж привлечет гораздо больше внимания к продукции по сравнению с простым логотипом бренда компании. Можно использовать уже существующих героев (например, образ Фрекен Бок среди товаров бытовой химии) или же придумать нового. Прежде чем задуматься над этим вопросом, также спросите себя:

  • Каким должен быть талисман? С отсылкой к прошлому или с устремлением в будущее?

  • Есть ли у компании свой фирменный стиль, который можно перенести и на персонажа? Может быть это униформа ваших сотрудников?

  • Какое впечатление должен производить герой на потребителя?

Внешний вид персонажа должен быть не только оригинальным, но и располагать к себе покупателей. Здесь важно учесть все детали. Не обязательно, чтобы образом компании был человек или животное. Все мы до сих пор помним рекламу пельменей с главным героем Сам Самычем. Также следует помнить, что талисман не всегда является синонимом к слову “логотип”. Например, логотипом сети фастфуда является аббревиатура KFC, а их талисман - полковник Сандерс.

Исследования показали, что наличие фирменного персонажа гораздо эффективнее влияет на продажи по сравнению с привлечением селебрити для рекламы. Это также касается и ведения социальных сетей. Клиентам гораздо приятнее взаимодействовать с привлекательным героем в отличие от безликого исполнителя. Фирменный персонаж помогает значительно увеличить и стоимость бренда. Например, появления лысого мускулистого мужчины как героя бренда Mister Proper привело к увеличению стоимости акций компании на 182%.

Наличие фирменного талисмана позволило многим компаниям добиться успеха на рынке, заявить о себе, наладить взаимодействие с покупателями. Если у вас до сих пор остались сомнения, какого персонажа выбрать или может быть разработать собственного - обратитесь к нам! Специалисты iActions имеют в своём портфолио множество кейсов, описывающих грамотный подход к подобному анализу. Благодаря нашему опыту партнёры могут быть уверены, что организуемое промо мероприятие и дальнейшее развитие компании будет максимально эффективным. При формировании концепции наши маркетологи максимально подробно анализируют отрасль рынка, в котором осуществляет свою деятельность организация. Убедитесь в этом сами - позвоните по номеру 8 800 555-78-18, и мы поможем вам провести успешную акцию!