У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Big Data. Как карты лояльности помогают покупать выгоднее?

Живя в мире, который постоянно совершенствуется и модернизируется, сложно забыть о том, что практически все передвижения и действия человека можно отследить. Это касается не только работников сферы услуг, но и каждого в частности. Вопрос уже не в том, насколько это этично, а в том, кто и как распоряжается данной информацией. Наша статья посвящена термину Big Data.

Big Data дословно можно перевести как “большое количество информации”. Что подразумевается под этим термином? Это непосредственно сама информация, а также инструменты сбора и обработки этих данных. Источником получения Big Data является открытая информация, которую люди публикуют в социальные сети или в приложения. Это могут быть личные данные как ФИО, информация о передвижениях с телефона и так далее.

BigData активно применяется и реализуется в маркетинговом сегменте для улучшения качества общения организации и её клиентов, для создания новых услуг, для увеличения конкурентоспособности.

Из чего состоит понятие Big Data?

  • Непосредственно количество самой информации -volume. То есть сюда относится тот объем информации, который нельзя проанализировать вручную. Big Data обрабатывается автоматизировано.
  • Velocity. Обозначает скорость, с которой данные обрабатываются. Эта составляющая крайне важна, так как она постоянно меняется. Обрабатывать весь этот объем нужно крайне оперативно.
  • Разнообразие данных - variety. Информация может иметь некую структуру, а может быть хаотичной.
  • Достоверность информации - veracity.
  • Ценность - value.

Big Data ориентируется на учет потребностей каждого клиента, поэтому этот термин относится к инструментам CRM. Почему это важно? Потому что в условиях современной экономики в приоритете стоит не количество клиентов, а персонализация каждого. Важно сохранить старых клиентов, сделать их покупки максимально частыми, и из новых клиентов сделать возвращающихся покупателей. Именно поэтому собирается основная информация о клиентах. Используются первоочередные имя с фамилией, номер телефона, адрес электронной почты, а также IP адрес, поиск товаров клиентом,время нахождения на сайте, число посещений сайта и так далее.

Анализ данных, сформированный Big Data, помогает определить целевую аудиторию, выявить их предпочтения, изучить активность, разбить по сегментам. Big Data также может помочь при выборе помещения для открытия точки, при разработке маркетинговой акции, для прогнозирования и планирования продаж.

Если Вы хотите начать использовать BigData, но не знаете, с чего начать - обратитесь к нам в iActions! Мы поможем с выбором и ответим на все вопросы!

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"