Готовь сани летом! Новогодние промо

     Сезонность. С этим понятием сталкиваются все, производители, покупатели, продавцы и, конечно же, маркетологи. Практически в каждом сегменте рынка это явление накладывает неизгладимый отпечаток на компании. Многие стартапы так и не получили своего развития именно по причине сезонности. Просчет в области прогнозирования спроса может стать фатальным для предприятия, особенно в реалиях низкого финансирования.
     Несмотря на это, сезонность также имеет и положительную сторону – сезон повышенного спроса. Это время, когда потребность в определенной группе товаров и услуг возрастает в разы. Например, летний период благотворно влияет на продажу мороженого, а Новый Год – один из лучших периодов для продаж майонеза, апельсинов и так далее.
     Многие компании выбирают стратегию регулировки предложения, чтобы регулировать интенсивность производства, фонд оплаты труда и другие факторы, влияющие на операционные издержки. Другие же, чтобы не терять прибыль, обращаются к сезонным промо, основной целью которой является привлечь покупателей и выделить свою продукцию на общем фоне.
     Специалисты iActions обладают огромным опытом по проведению мероприятий подобного рода. В частности, сейчас, когда лето подошло к концу, тема новогоднего промо стоит как никогда остро, а потому, чтобы получить максимум выгоды из розыгрыша в общероссийский праздник, следует начинать подготовку уже «вчера». Не просто так компании сразу после новогодних каникул приступают к подготовке к следующему новому году. Мы предлагаем Вам не терять время даром, пока не начался предновогодний ажиотаж, и обратиться в iActions, чтобы организовать промо мероприятие, которое подойдет именно Вашей компании.
     При подготовке акции, наша команда уделяет внимание не только правильности механики, но и концептуальному направлению. Для качественной работы и повышения эффективности сезонного промо, мы изучаем все бизнес-процессы компании, чтобы соблюсти такие условия, как:

  • Предложение для покупателей должно быть выгодным и интересным. Этот фактор очень сильно влияет на KPI, особенно, когда конкуренты применяют аналогичные механизмы манипуляции спросом;
  • Акция должна быть красиво оформлена и понятна потребителю. Зрительный образ, создаваемый маркетологами на время проведения программы лояльности – важный фактор оценки бренда в будущем, а простота механики позволит принять участие всем целевым аудиториям товара;
  • Информация об акции должна быть грамотно анонсирована. Анонс акции – жизненно необходимое событие, благодаря которому люди смогут подготовиться к мероприятию. Начинать его следует за неделю-две до старта самой промо акции.

     Обратившись в iActions, Вы сможете решить проблемы, которые часто возникают при развитии бизнес-процессов. iActions станет залогом Вашего успеха!