У вас есть ТЗ? Мы готовы к тендеру:

Смс-акция - бюджетное промо с увеличенным откликом

     Как повысить лояльность клиентов? Этот вопрос остается актуальным уже много лет. Чтобы решить эту проблему, применяются различный инструментарий, являющийся частью маркетинговых стратегий и рекламных кампаний. Одним из таких инструментов является система маркетинговых акций.
     Данный элемент стратегий не является чем-то новым в мире маркетинга, но, за неимением лучшей альтернативы, всё так же востребован среди производителей.  Причиной тому стало большое количество техник, используемых при проведении подобных мероприятий. Одной из такой механик стали смс-акции. Данный вариант проведения промо обрёл свою популярность, в первую очередь, за счет низкой ресурсозатратности  и малых бюджетов, затрачиваемых при организации. Эти мероприятия имеют ряд плюсов:

  • Быстрый сбор базы контактов. Основной принцип акции заключается в том, что для участия необходимо отправить смс со своего номера мобильного. Это не только предотвращает возможность фальсифицировать номер при регистрации, но и позволяет собрать базу обезличенных контактов, что в свою  очередь является весомым маркетинговым подспорьем и может применяться для дальнейшей рекламы.
  • Упрощена механика программы. Сама акция является весьма простым мероприятием, которое легко организовать. Это обусловлено отсутствием таких элементов как: сайт акции и мобильное приложение.
  • Простота процедуры участия, как основная причина повышения отклика. Для компаний, проводящих маркетинговые акции давно не секрет, что чем проще механика, тем выше отклик от участников.

     Очевидно, что применение смс-акции как основы для промо имеет за собой как обозначенные плюсы, так и значительные минусы, например:

  • Отсутствие номера 8 (800) как канала связи для участников может отсечь значительную группу целевой аудитории. Чаще всего это относится к людям преклонного возраста, для которых номер 8 (800) является чем-то вроде гаранта надежности.
  • Ограниченность канала связи. К сожалению, канал связи для SMS-бонусирования, весьма ограничен в части сбора данных. Так, например, разыграть приз стоимостью более 4000 рублей без привлечения иных каналов связи для сбора персональных данных, невозможно.  Это означает, что подобный вид акции может разыгрывать весьма ограниченный призовой фонд, например промокоды на скидку, или деньги на телефон.

     Суммируя плюсы и минусы, можно без сомнения заявить, что СМС акции - идеальный вариант для тех, кто хочет провести промо мероприятия с весьма ограниченным бюджетом, но при этом максимально эффективно.

Есть вопрос?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Как к вам обращаться
Укажите ваш телефон
Укажите вашу почту
Где вам удобно общаться?
Бахаева Анастасия
Директор проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"