06.08.2019

Рынок строительных материалов. Мотивационная программа для специалистов.

Рынок строительных материалов развивается с каждым годом. Мы расскажем, в чем особенности проведения маркетинговых акций в данной отрасли.

Строительство является одной из самых востребованных отраслей рынка всего мира. Не удивительно, что конкуренция среди производителей строительных материалов и инструментов растёт с каждым годом. Это легко понять, наблюдая за развитием маркетинга у компаний, где среди бесчисленного множества примеров рекламные акции сохраняют за собой весомое место.
При этом строительный рынок примечателен тем, что в цепочке “производитель – покупатель” помимо продавца присутствует еще одно звено - так называемые специалисты. Это отраслевые рабочие, бригадиры, электрики, водопроводчики, штукатуры, маляры и так далее. Именно эти люди и формируют 90 процентов всей аудитории строительных магазинов, и именно их мотивация приобрести ту или иную продукцию – залог успешных продаж.
Специалисты проекта iActions глубоко изучили вопрос мотивационных программ, а большое знание интересов различных целевых аудиторий помогло стать залогом успешного проведения программ лояльности для ограниченной аудитории специалистов по строительно-монтажным работам.
Для успешной реализации мероприятия в ходе подготовки программы подобного рода, аналитический отдел проводит дополнительные изыскания по региональному признаку. Эти данные позволяют точнее скоординировать бюджет, призовой фонд, а также медийную поддержку для повышения KPI.
На сегодняшний день за плечами проекта находится не один десяток успешно реализованных программ, отвечающих не только задаче повышения лояльности, ни и сбору баз данных. Подробная аналитика позволяет нашим клиентам гораздо эффективнее планировать региональное присутствие своей продукции, за счет чего повышается эффективность бизнеса в целом.
Кроме того, сбор базы контактов даёт производителям доступ к каналам связи с конечными потребителями, что позволяет в долгосрочной перспективе положительно влиять на рост продаж, и гораздо успешнее вводить новый ассортимент на рынок. Этот фактор особенно ценен для компаний-производителей, работающих через дистрибьюторов и не имеющих собственной сети, а правильно настроенная система регистрации участников позволит также выйти и на конечные точки сбыта.
Если Вы хотите провести маркетинговую акцию, увеличить продажи, но не знаете с чего начать - позвоните нам! Специалисты iActions помогут Вам определить подходящую механику, сориентируют по бюджету, ответят на все Ваши вопросы. Мы поможем Вам достичь успеха!