Акция с кассовыми чеками: плюсы и минусы

Каждый день маркетологи применяют в своей деятельности всё более инновационные инструменты привлечения клиентов. Но, несмотря на огромное разнообразие кейсов, маркетинговые акции по-прежнему остаются наиболее востребованным методом увеличения продаж.

Сами по себе программы лояльности можно вынести в отдельный институт, так как существует просто невообразимое количество механик их реализации. Помимо прочего, сами промо активно увеличивают своё влияние через другие каналы сопровождения продаж.

Неудивительно, что за последние несколько лет концептуальные постулаты реализации таких событий претерпели изменения. Одним из таких изменений стало обновление способа идентификации. Вызвано это было повышенным спросом на промоакции с кассовыми чеками.

Развитие этого метода регистрации усложнял недостаток программно-аппаратного комплекса. Этот недостаток выражался в таких минусах системы, как:

  • Большое количество поддельных фотографий документа, подтверждающего продажу. Механика промо, условием которой была регистрация факта приобретения товара, моментально превращалась в рассадник мошеннических действий;
  • Затруднительная проверка. Проблема состояла в уникальности дизайнов чековых макетов. Даже в рамках одной сети могло наблюдаться до 5 шаблонов кассовых квитанций по всей России, поэтому изучение подлинности, а также наличия акционной продукции в нем совершалась вручную.

На сегодняшний день ситуация с проверкой квитанций о покупке значительно упростилась. Вся информация находится в введении так называемых онлайн касс. Была создана единая информационная база, отвечающая за хранение фискальных документов на базе федеральной налоговой службы. При этом акции с использованием чеков также удобны, потому что:

  • Можно легко идентифицировать все товары. На каждой квитанции внизу теперь печатается QR-код. Его можно отсканировать, чтобы учесть покупку или ввести данные вручную в систему;
  • Отсутствуют дополнительные расходы на маркировку продукции, что в свою очередь, экономит средства бюджета компании на маркетинговые мероприятия.

            Как показывает практика, фискальные чеки можно использовать не только для проведения стимулирующих кампаний, но и для программ лояльности. Их также можно сканировать или вводить существующие данные в приложение вручную, чтобы получить какой-либо бонус или приз.

            Всё вышеперечисленное не является пределом возможности по реализации стимулирующих мероприятий. По желанию заказчика наши сотрудники помогут сориентироваться в различных механиках акции и подобрать идеальный вариант, в зависимости от возможностей и потребностей.