Виртуальная карта лояльности

Все коммерческие компании на рынке желают одного – максимизировать свою прибыль. Для иных целей смысла в создании того или иного предприятия просто нет. Именно поэтому в период своей деятельности приходится решать множество задач, выполнение которых необходимо для достижения главной цели. Об одной из таких задач, а также о её решении и пойдёт речь в нашей статье.
Многие компании  в период своей деятельности убедились, что основная часть дохода состоит из покупателей, являющихся их постоянными клиентами. Именно в период осознания этой истины и появляется задача – удержать постоянных клиентов. 
Неудивительно, что за время становления рынка маркетологи перебрали все возможные варианты решения обозначенной проблематики. Именно поэтому современным компаниям не требуется ломать голову над порядком своих действий, а достаточно воспользоваться проверенными кейсами конкурентов. Самым распространённым кейсом стало управление лояльностью постоянных клиентов. Среди методов реализации можно встретить такие слова как: сервис, качество и тому подобное.  Но не менее редки  и так называемые карты лояльности.
Карты лояльности – сравнительно старое изобретение, которое предоставляет своему носителю определенные привилегии в том или ином заведении. Система таких карт формирует своего рода клуб лояльности постоянных клиентов, а обладание ею переводит человека из разряда разовых клиентов в постоянные автоматически. Человек с картой лояльности может копить баллы, чтобы потом оплатить покупки или иметь скидку на те или иные товары, а также участвовать в различных промо акциях.
Но, как обычно происходит с эффективными способами, карты лояльности стали выпускать все, кто только хочет. Из-за этого нашествия пластиковых носителей возникла новая проблема – негатив и недоверие к программам. Дело в том, что людям стало неудобно таскать с собой несколько десятков карт, а уж тем более искать нужные при оплате покупок. Именно поэтому картами начинали пользоваться всё реже, а во многих случаях и вовсе от них стали отказываться. 
К счастью маркетологов, одновременно с этой проблемой, в мир ворвался век смартфонов и удобных приложений. Именно они и натолкнули на решение, которое помогло спасти уже отработанный механизм, а именно заменить пластиковые карты постоянных покупателей на виртуальные. Этот метод вдохнул в систему карт лояльности новую жизнь, ведь смартфон люди всегда берут с собой, а наличие в нём всех необходимых карт лояльности, системы быстрой фильтрации и поиска, значительно упростили их применение. Постепенно некоторые компании и вовсе ушли от выпуска пластиковых карточек, предложив клиентам диктовать свой номер телефона вместо номера карты лояльности. На данный момент множество компаний имеют свои персональные приложения, а другие специально выпускают виртуальные карты, минуя процесс издания ненужного пластика.