Неделя маркетинга 2019 (результаты, программа недели)

В современном мире маркетинг - неотъемлемая часть жизнедеятельности любой компании. Реклама проникает во все сферы нашего быта, начиная от прогулок по улице или серфинга в интернете и заканчивая простым чтением. Так или иначе, каждый из нас ежедневно сталкивается с рекламой и ощущает воздействие маркетинга на себе. Осознавая это, становится очевидно, что такие люди, как маркетологи, просто обязаны иметь собственное крупное мероприятие или форум, на котором самые успешные из них делятся своим опытом. Именно о таком мероприятии мы и хотели Вам поведать.                                         

В период с 30 мая по 1 июня 2019 года в  центре Москвы на площадке DITELEGRAPH была успешно проведена Российская неделя маркетинга. Неделя маркетинга уже неоднократно проводилась ранее. Это одно из крупнейших  мероприятий для российской рекламной отрасли для приобретения новых контактов. Помимо прочего, основная цель людей, посетивших данное предприятие – перенять опыт спикеров, добившихся успехов на своём поприще.

Организаторы мероприятия определили целевую аудиторию. Лекции должны были быть полезными как для самих руководителей и предпринимателей, так и специалистов всех звеньев, связанных с маркетингом, а именно топ-менеджеров, директоров по маркетингу, маркетологов, аналитиков, специалистов по PR, дизайнеров, рекламных и маркетинговых агентств, а также менеджеров.  В течение 3 дней на этой площадке выступило более 40 спикеров, а число участников превысило 1000 человек. Это событие было направлено для объединения сообщества людей, связанных с рекламной сферой, а также для обмена опытом, создания актуальных и нетривиальных стратегий продвижения для собственных бизнес-проектов или компаний. 

Спикерами форума были приглашены эксперты - владельцы брендинговых и маркетинговых агентств, digital-платформ. Они обобщили необычные и достойные доверия кейсы от практиков бизнеса. Для реализации эффективных антикризисных методов была специально подобрана программа форума.

Форматом мероприятия было выбрано параллельное выступление двух лекторов в разных залах. Тренинги и воркшопы проходили в Зале Мастер-классов, в то время как различным лекциям, бизнес-баттлам и панельным дискуссиям было отведено место в Конгресс Зале. Отдельное внимание было уделено вопросам создания эффективного и долгосрочного сотрудничества в рамках принятия бизнес-решений.  

Для всего рекламного сообщества России такие мероприятия как неделя маркетинга - отличная возможность обменяться опытом, найти новые возможности для реализации, вдохновения, обрести значимые контакты.