Акция как оберег семейного бюджета.

В последние годы экономический кризис всё сильнее влияет на различные секторы рынка Российской Федерации. Финансовые проблемы не обошли стороной и простых потребителей. В момент роста цен и тарифов, которые наблюдаются практически во всех сферах обыденной жизни, доходы большинства простых граждан падают. Эту информацию уже сейчас начали подтверждать и в правительстве.

Конечно же, учитывая сложившуюся ситуацию, люди вынуждены прибегать к экономии. Она выражается во многих проявлениях. Кто-то начинает меньше покупать или приобретает продукцию более дешевого сегмента и, как следствие, качества, кто-то ищет на привычные товары наилучшие предложения.

Именно здесь на как никогда становятся выгодны акции. В прошлых статьях мы уже поднимали вопрос о видах и механиках акций, но не с точки зрения покупателей. Для клиента весьма важно приобрести привычный товар либо услугу в том качестве, к которому они привыкли. Это создаёт так называемую зону комфорта. И не удивительно, что возможность достичь зоны комфорта, затратив на это гораздо меньше ресурсов, создаёт для человека дополнительное ощущение эйфории.

Но, к счастью для маркетологов и потребителей, акции могут приносить не только радость, но и экономическую выгоду. Можно начать с самого простого – скидка на товары, которая позволит сэкономить определенные денежные средства, которые можно направить в другое, не менее важное русло. Рекламные и маркетинговые акции дают покупателю возможность стать обладателем тех или иных благ, при осуществлении привычных ему действий или покупке привычного товара, например, купить пачку майонеза и выиграть автомобиль или путевку на море. Какой бы не была механика, она может привести к одному из двух результатов – экономия либо различные призы.

Но, даже когда потребителю акция выгодна, она может привести и к негативным последствиям. К сожалению, помимо честных ритейлеров и производителей, на рынке уже давно имеются не чистые на руку предприниматели. Эти компании научились под эгидой различных акций реализовывать просроченную и контрафактную продукцию. Несложно догадаться, что такая экономия может выйти боком покупателю, в первую очередь из-за опасности для его здоровья и здоровья близких людей.

«Экономия должна быть экономной!» Именно эта фраза приходит на ум, когда рассматривается выгода от акций для покупателей. Данный посыл должен стать напутствием при выборе мероприятия для участия в промо акции.