03.06.2019

Что такое система лояльности?

Понимание особенностей системы программы лояльности поможет Вам в дальнейшем выбрать подходящую программу для увеличения продаж и увеличения прибыли.

В наше время на рынке практически невозможно найти уникальный товар или услугу. Эта ситуация стала возможной в условиях высокой конкуренции, когда любая компания, обладающая достаточными ресурсами, может начать выпускать на рынок желаемый продукт.

Неудивительно, что в сложившейся ситуации потребители стали искать наилучшие предложения, как по качеству, так и по условиям получения материальных благ. При этом речь идет не только о стоимости, но и о таких понятиях, как сервис, внешний вид, популярность и тому подобное.

Системы лояльности с незапамятных времен применяются фирмами для достижения наилучших финансово-экономических показателей. Именно этот комплекс маркетинговых инструментов позволяет решить, в зависимости от применения, сразу три задачи, а именно:

  1. Удержание клиентов. Эта задача весьма актуальна для тех компаний, к услугам которых люди прибегают достаточно часто. К примеру, это может быть производитель продуктов питания или же салон красоты. Реже эта задача стоит перед автодилерами и производителями бытовой техники.
  2. Увеличение продаж.  Очень часто, когда необходимо продать товара больше, чем обычно, вводятся скидки, с основным условием – купить определённое количество продукции или на определённую сумму.
  3. Привлечение новых клиентов. Программы лояльности позволяют создавать более выгодный к приобретению продукт, чтобы переманить его целевую аудиторию у конкурентов.

Решение этих задач является основой работы любого отдела маркетинга, и, так как продумывание программы лояльности – дело очень энергозатратное, их разделили на 2 вида – дисконтная и накопительная программы. Каждый из этих видов обладает своими плюсами и минусами, которые следует рассматривать отдельно. Если коротко, то дисконтная система – система различных скидочных инструментов на товары и услуги, например, дисконтные карты, предоставляющие скидку в N %. Бонусная программа направлена на дальнейшую выгоду, когда человек накапливает определённые бонусы, которые впоследствии может обменять на ту же самую скидку или подарок.

Безусловно, с появлением систем лояльности на рынке, конкуренция пришла и в данную сферу маркетинга. Сейчас практически все крупные конкуренты повторяют друг за другом программы лояльности для своих клиентов, регулярно их модернизируют и совершенствуют. 

Система iActions – разработка отечественного IT-холдинга Original Group. Она позволяет автоматизировать системы лояльности любого уровня и сложности, а аналитический модуль всегда даст самую точную информацию об эффективности инструментария. Сотрудники компании обладают обширным опытом в разработке и реализации подобных мероприятий, что позволяет оказывать услуги на высшем уровне.

Нужна лояльность – выбор очевиден! IActions - доверьте свои заботы нам!