Digtial-элементы в маркетинговых инструментах

В последние несколько лет рекламные акции у всех на слуху. И не даром, ведь даже на момент написания этой статьи проводится единовременно 122 акции для покупателей в абсолютно разных сегментах производства, начиная от автокомпонентов и заканчивая продуктами питания.

К сожалению, активность среди участников с каждым годом слабеет, и организаторам приходится подогревать интерес к своим мероприятиям. Как итог, маркетологам приходится менять механики, комбинировать их, а также подключать digital-элементы, и, если с механиками всё понятно, то о digital можно разговаривать очень много.

Чтобы изучить значение понятия digital, прежде всего следует понять, для чего это применяется. Как мы и писали выше, интерес у людей к акциям падает, и, чтобы подогреть его, приходится прибегать к различным инструментам по привлечению новой аудитории и отклика по всей компании. Для решения этой задачи применяются следующие методы:

  1. SEO-оптимизация и контекстная реклама. Они основываются на ключевых запросах поиска. Сама по себе СЕО-оптимизация заключается в создании уникального контента сайта, адаптированного под ключевые запросы, а контекстная реклама работает на основании предпочтений пользователя и его истории запросов;
  2. SMS и e-mail рассылки – достаточно эффективный инструмент информирования, но возможен только в случае наличия базы контактов с разрешением владельцев на получение рассылок;
  3. Таргетинговая, баннерная и вирусная реклама. Это метод рекламы в интернете, путем размещения ссылок или ненавязчивой информации в стороннем материале. Таргетинговая реклама представляет собой размещение пользователем ссылки на необходимый ресурс. Баннерная реклама – размещение на сайтах модуля – баннера, который представляет собой гиперссылку. Вирусная реклама же отличается от них, и, чаще всего, встречается в фильмах, за счет демонстрации конкретного бренда;
  4. Медийная реклама. В данную группу входит много позиций. Это могут быть теле- и радиовещание, реклама на билбордах, досках объявлений, газетах и т.д. Перечень носителей достаточно велик.

Самое замечательное в Digital-маркетинге, что каналов взаимодействия с необходимой аудиторией просто не пересчитать. Один и тот же метод, использованный в разных каналах, может привлечь на Вашу сторону абсолютно разные группы людей, что делает данный метод уникальным и незаменимым инструментом взаимодействия и пиара.