Мотивация персонала. Как повысить продажи.

Зачастую, когда встаёт вопрос о стимулировании продаж, повышении узнаваемости бренда и лояльности потребителей, напрашивается самый распространённый ответ – рекламная акция для потребителей. Но мало кто понимает, что успешность продажи напрямую зависит от продавца. Именно поэтому в мире маркетинга и пиара нашли своё отражение мотивационные программы.

Что же такое мотивационная программа? Это комплекс мероприятий и механизмов, направленный на повышение уровня заинтересованности сотрудников в конечном результате. Компании, в которых работают менеджеры по продажам очень хорошо знакомы с этим механизмом, ведь премия с продаж – один из главных элементов мотивационных программ. Но если изучить этот метод глубже, то станет понятно, что подобным инструментарием этот комплекс мероприятий не ограничивается.

В ходе своей работы специалисты iActions смогли реализовать в своих кейсах все методы мотивации сотрудников, а также нашли способ их объединения в одном программно-аппаратном решении – мотивационном портале.

Мотивационный портал – это комплекс решений и механизмов, реализованных по образу и подобию корпоративного сайта, который может включать в себя различные функции, например:

  1. Общая информационная среда. Предоставляет сотрудникам возможность общаться на различные темы. Может иметь вид чата или форума. Основное назначение – быстрая коммуникация с персоналом, а также создание единого информационного пространства;
  2. Обучение. На базе портала имеется возможность реализовывать процесс обучения. Основной принцип – размещение обучающего материала и методов проверки знаний. На выходе заказчик получает полную информацию о знаниях своих подчинённых и принимает решение об их награждении или депримировании;
  3. Фиксирование продаж. Специально разработанные регистрационные формы позволяют регистрировать продажи и сделки и получать за это бонусы по ранее утвержденной системе;
  4. Рейтинг. Среди сотрудников можно установить рейтинговую систему по выполнению и перевыполнению KPI, что внесет в работу соревновательный элемент для дистрибьюторов. При этом в рейтинге не обязательно публиковать имена конкурентов, чтобы не вызывать прямой конкуренции.

Помимо прочего, мотивационные порталы обладают такими преимуществами, как адаптивность и экономичность. Модульность портала позволяет в любой момент его доработать в соответствии с запросами компании. Что же касается экономичности, то здесь всё очевидно, ведь проще один раз вложиться в портал и платить незначительную сумму за его обслуживание, чем, например, содержать штат менеджеров по обучению персонала.

Мотивационные программы для продавцов - простое и удобное решение для повышения продаж компании. Обратившись в iActions, Вы убедитесь в эффективности маркетинговых акций, которые могут быть направлены на любую целевую аудиторию.