Рекламные акции для бизнеса

В настоящее время бизнес находится в рамках жесткой конкуренции, при этом абсолютно неважно, в какой отрасли он развивается. Поэтому, для удержания позиций своего предприятия на рынке, а так же для его продвижения, руководство вынуждено принимать определённые управленческие решения, которые позволяют их фирме выделиться на общем фоне, чтобы создать эффект привлечения внимания к бренду и повысить лояльность потребителей.

В перечень таких решений входит организация и проведение рекламной акции, основной целью которой является повышение уровня продаж и привлечение клиентов. Чтобы убедить руководство в целесообразности маркетинговой кампании, необходимо обладать достаточным количеством информации, чтобы ответить на все возможные вопросы.

Что такое Рекламная Акция?

Рекламная Акция – один из инструментов рекламной кампании, направленный на увеличение объёма продаж, рекламу бренда и повышение лояльности конечных потребителей к производителю.

Какие рекламные акции бывают?

Обещание награды за покупку – вид акции, стимулирующий дополнительные продажи товаров.

Пример №1 такой Акции: «Купи 2 штуки, получи третью в подарок!» В данном случае потребителя побуждают приобрести как минимум две единицы товара вместо одной. Пример №2: «Купи товар, зарегистрируй покупку на сайте, прими участие в розыгрыше призов» - один из самых распространённых видов. В данном случае применяется механизм – чем больше товаров купил, тем выше шанс победить.

Второй вид – Распродажа, достаточно популярный инструмент, применяемый сетями, но при этом, очень часто вызывает обратный эффект, создавая впечатление попытки сбыть плохой продукт.

Третий вид – промо акция. Еще один вид часто реализуемых мероприятий. Примером такой активности можно считать простую дегустацию на территории ТЦ. 

Какой вид акции самый эффективный?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Чтобы понять, какой тип рекламной акции будет успешным, нужно учесть следующие аспекты:

  • Тип товаров или услуг, реализуемый компанией;
  • Целевая аудитория потребителей;
  • Точки реализации товаров или услуг;
  • Каналы обмена информацией с конечным потребителем;
  • Положение бренда на рынке.

Это минимальный перечень тех аспектов, которые способны повлиять на успешность проведения рекламной акции.

Как выбрать наиболее эффективный способ?

Специалисты iActions имеют огромный опыт проведения рекламных акций, охватывающий практически все отрасли бизнеса и отвечающий любым задачам, будь то повышение лояльности, продвижение бренда или привлечение новых клиентов. Доверив проведение рекламной акции команде iActions, руководитель может быть уверен, что все задачи, поставленные перед нами, будут выполнены наилучшим способом.

Рекламная акция с iActions – залог успеха!