Геймификация как элемент маркетинговой акции

«Персики - сладкие, как первая любовь» - именно с подобными фразами часто возникают ассоциации, когда вспоминаешь маркетинг нулевых годов. Но, как и все технологии, маркетинг не остается на месте, а развивается, опираясь на интересы и пожелания целевых аудиторий потребителей.

Параллельно с развитием маркетинга развиваются и информационные технологии. С каждым годом появляются новые приёмы и элементы, которые программисты внедряют в свои работы. С ростом экономики потребители стали требовать больше. И постепенно век «сайтов визиток» начал подходить к концу. На смену им стали приходить красочные, анимированные и просто удобные порталы.

Именно в этот период маркетологи обратили своё внимание на игровую индустрию. Портал, на котором размещалась игра, имел большее количество посещений, чем сайт, где подобного элемента не было. Тогда-то и возникла идея применить к сайтам инструмент, называемый «Игрофикация» или «Геймификация». Это приём, который используется для поддержания интереса пользователей к ресурсу, путём стимулирования их участия в решении прикладных задач.

Этот способ получил широкое распространение в Маркетинговых Акциях, основной целью которых является не только повышение уровня продаж, но и закрепление образа производителя в умах его целевой аудитории. Основная задача, которую выполняет геймификация – увеличение частоты посещения сайта рекламной акции или иного сервиса, и справляется этот метод на ура, потому что:

  1. Применение не подразумевает добавление самой игры, это может быть так же и определённая задача, например, собрать 12 разных наклеек, либо задача пройти опрос;
  2. Данный метод применяется не только к сайтам, на и к мессенджерам, мобильным приложениям, реальному миру и т.д.;
  3. Существует огромное количество вариантов внедрения, всегда можно подобрать способ, подходящий по бюджету;
  4. Мультизадачность. Внедрение игрофикации позволит не только задержать потребителя на ресурсе, но и собрать определенную статистику в случае необходимости;
  5. Адаптация. Способ интеграции всегда можно адаптировать, опираясь на ту целевую аудиторию, к которой его планируется применить.

Грамотные маркетологи умеют комбинировать известные инструменты для проведения успешных рекламных кампаний. Специалисты iActions имеют обширный опыт внедрения подобного рода элементов в различные ресурсы. При этом наши программисты способны работать как с существующим ресурсом, так и создать его полностью с нуля, соблюдая все требования, выдвигаемые заказчиком. Работа с iActions – залог успешной маркетинговой акции!