08.02.2019

Для чего нужно проводить маркетинговые акции?

Имидж компании, лояльность клиентов, уровень продаж - специалисты iActions расскажут, как быть на коне.

Рано или поздно перед руководителем успешной компании появляется необходимость внедрить в стратегию развития различные маркетинговые инструменты. Эта необходимость обусловлена не только удержанием и улучшением положения на рынке, но и привлечением новых клиентов. Маркетинговая акция является одним из главных инструментов достижения этой цели.

Известно, что промо акции направлены на желание человека извлечь выгоду из покупки, а это в свою очередь позволяет компании увеличить уровень продаж. Успешное проведение маркетинговой акции также позволяет компании повысить значимость и узнаваемость своего бренда.

Для начала важно определить основную цель проведения маркетинговой акции. Исходя из цели будет формироваться вид кампании (акция для продавцов продукции, промо акция для покупателей и т.д.). Если задача состоит в налаживании коммуникации с клиентом, то имеет смысл установить программу лояльности. Это позволит выстроить длительные и доверительные отношения с постоянными покупателями. Регулярное проведение скидочных программ на различные категории продуктов позволит удерживать интерес клиента. Однако если целью является увеличить заинтересованность продавца в продвижении товара, то организация выплаты вознаграждения за определенное количество продаж будет наилучшим решением.

Далее специалисты iActions помогают разработать план рекламной акции. Разрабатывается механика маркетингового мероприятия, её сроки, объем призового фонда, при необходимости мы организуем следующие опции:

  • Создание и поддержка промо сайта;
  • Предоставление SMS номера;
  • Разработка мобильного приложения;
  • Круглосуточная поддержка Call-центра;
  • Печать акционных этикеток;
  • Генерация уникальных кодов;
  • Организация рекламы в интернете и других средствах массовой информации;
  • Реализация механики акции на собственной CRM-платформе iActions;
  • Выполнение функции организатора и налогового агента Акции;
  • Уплата НДФЛ с акции.

Далее идёт непосредственная реализация, при необходимости корректируется деятельность Организатором акции. После завершения действий, идет анализ мероприятия, сравнение намеченной цели с полученным результатом.

Важно понимать, что ключевым фактором стимулирующей кампании является не сама акция, а качество и уровень её проведения. Также необходимо помнить, что залогом успеха является соблюдение всех этапов подготовки и организация максимально прозрачной акции, чтобы у клиентов выработалось доверие к бренду. Именно доверие формирует фундамент крепких отношений компании и покупателя, а также возможных посредников - продавца. 

Безусловно, проведение стимулирующей кампании - один из самых эффективных способов повышения уровня продаж. Помимо этого, у компании появляется возможность изучить целевую аудиторию и наладить с ней диалог. Специалисты iActions всегда готовы помочь организовать маркетинговую акцию любого уровня на любом этапе подготовки.