06.09.2018

Промоакция с вероятными и гарантированными призами

Задача любой промоакции - это привлечение внимания покупателей к определенному товару с целью увеличения продаж. Эффективными решениями такой задачи является проведение промоакции с гарантированными и вероятными призами.

Задача любой промоакции - это привлечение внимания покупателей к определенному товару с целью увеличения объема продаж. Эффективными решениями такой задачи является проведение промоакции с гарантированными и вероятными призами.

Согласно исследованиям агентства INBRIEF, россияне отдают предпочтение следующим механикам акций:

  • 48% - гарантированный выигрыш;
  • 43% - накопление с каталогом призов;
  • 8% - розыгрыш;
  • 1% - творческий конкурс.

Проведение промоакции с гарантированным призом повышает уровень лояльности к продукции. У покупателя появляется возможность получить приз прямо после покупки. Как правило, такие призы бывают небольшим номиналом - в пределах 1000 рублей. Самый распространённый пример акции - промокод на упаковке, который необходимо зарегистрировать на промосайте или через СМС на короткий номер, чтобы получить мгновенную выплату денежных средств на номер телефона.

Вероятные призы можно получить участвуя в розыгрыше. Привлекательность таких акций состоит в том, что покупатель получает возможность выиграть «приз мечты». К примеру, в промоакциях, проводимых с покупателями продуктов питания, часто разыгрывают ценные призы, такие как:

  • Крупные денежные выплаты на номер телефона или банковские карты;
  • Смартфоны, планшеты, ноутбуки;
  • Автомобили;
  • Путешествия (туристические путёвки по различным направлениям);
  • Недвижимость (квартиры).

В любом случае, такие решения помогут выполнить задачи по увеличению продаж и повышения лояльности к промо-продукту. Специалисты iActions имеют большой опыт в организации промоакций и могут провести акцию любой сложности. От гарантированных выплат до вручения крупных Суперпризов - всё это могут организовать за Вас.

Каталог наших акций здесь.