20.10.2016

Как увеличить продажи интернет-магазина и получить тысячи отзывов

Привлечение покупателей и рост продаж — две главных задачи интернет-магазина. Первую решают традиционные методы раскрутки — SEO-продвижение; контекстная, медийная, тизерная, баннерная реклама; размещение информации в прайс-агрегаторах. Обеспечить поток клиентов — мало. Нужно реализовать им как можно больше товара, побудить сделать повторные покупки, повысить их лояльность. Как это сделать? Помогут акции и конкурсы.

Типы конкурсов

Конкурсы — эффективный инструмент повышения лояльности клиентов и увеличения объема реализации товаров. Интернет магазины используют такие типы мероприятий:

- творческие; - интеллектуальные; - на скорость выполнения задания; - игровые; - командные.

Преимущества акций и конкурсов

* Быстрый рост продаж.

* Рост вероятности повторных покупок.

* Формирование сообщества лояльных клиентов.

* Увеличение целевой аудитории.

* Формирование базы активных потребителей.

Как организовать конкурс или акцию

Подготовка к акции или конкурсу занимает много времени. Требуется придумать идею и механику проведения, спрогнозировать эффективность, реализовать проект, определить победителей и доставить им призы. Внушительный объем работы требует участия в мероприятии большой команды маркетологов.

Существует эффективное решение, которое поможет организовывать и проводить разнообразные акции и конкурсы без труда, быстро и с положительным результатом. Платформа iActions от компании Original Group — комплекс услуг по реализации маркетинговых акций.

Примеры состоявшихся акций

* Московская аптечная сеть «Горздрав» провела с помощью CRM-платформы iAction акцию «25 плюсов ГОРЗДРАВ» для покупателей товаров определенных брендов («Анаферон», «Стопгриппан», «Супрадин», Caramel, «Лазолван» и др.). Участники получали при покупке скретч-карту с уникальным номером, который нужно было зарегистрировать на промо- сайте акции или посредством звонка на «горячую линию». После этого они имели шанс выиграть такие призы, как тонометр, паровой ингалятор, денежные сертификаты и даже сертификат на квартиру в Москве (главный приз).

* Производитель лапши быстрого приготовления «Доширак» провел на базе платформы iAction несколько рекламных акций, в том числе юбилейную — приуроченную к 25-летнему присутствию компании на российском рынке. Для участия в акции необходимо было зарегистрировать уникальный код (он располагался на этикетке продукта с пометкой «Супер-акция»!) на сайте или с помощью SMS. Выиграть можно было как небольшие бонусы — 100 рублей на счет мобильного телефона, так и значимые призы — смартфон, планшет и даже автомобиль!

* Магазин «Дочки & Сыночки» провел на базе платформы iAction праздничную акцию для покупателей «Подари мечту». Покупатели могли выиграть новогодний подарок для ребенка. Для этого нужно было совершить покупку, рассказать на сайте о мечте ребенка, привлечь к голосованию на сайте максимальное число друзей, родственников, знакомых. Победители, набравшие наибольшее количество голосов, получали приз — исполнение мечты малыша.

* ТМ «Хозяюшка» и ТМ «Калинка» провели на платформе iAction фотоконкурс для покупательниц продукции. Для участия нужно было купить товары бренда, разместить на сайте фото, пригласить знакомых для участия в голосовании за снимки. Победительницами стали девушки, чьи фотографии набрали максимум голосов.

* Международный концерн SK Lubricants провел на базе платформы iAction акцию, нацеленную на рост числа покупателей и продаж. Принять участие в акции мог каждый покупатель автомасел ZIC с акционной этикеткой. После регистрации уникального кода (на сайте или с помощью SMS) участники мгновенно получали бонус — 100 рублей на счет мобильного телефона.

Что понадобилось для реализации маркетинговых мероприятий:

* создание промо-сайта с личным кабинетом пользователя;

* предоставление хостинга;

* интеграция с соцсетями, создание групп;

* интеграция с мобильными операторами;

* на основе платформы iActions: приём и обработка заявок участников, регистрация уникальных кодов; создание базы участников акций, составление электронных отчётов, использование «горячей линии» CallTraffic.

Платформа iActions — мощный и гибкий инструмент, помогающий автоматизировать проведение конкурсов для стимулирования продаж в интернет-магазинах.