17.08.2016

Выгоды акций при продвижении товаров для здоровья и гигиены

Проведение маркетинговых акций уже давно стало обычной практикой производителей и дистрибьюторов товаров для здоровья и гигиены. Основная выгода интерактивных мероприятий в том, что они способны работать по нескольким направлениям сразу, в зависимости от задач рекламной кампании

Проведение маркетинговых акций уже давно стало обычной практикой производителей и дистрибьюторов товаров для здоровья и гигиены. Основная выгода интерактивных мероприятий в том, что они способны работать по нескольким направлениям сразу, в зависимости от задач рекламной кампании. Это:

• увеличение продаж;

• повышение лояльности клиентов и узнаваемости бренда;

• напоминание о себе существующим клиентам;

• привлечение новых покупателей.

Шампуни, гели, мыло и другая продукция для здоровья и гигиены относится к группе товаров повседневного спроса, с высоким уровнем конкуренции между аналогичными брендами. Акции — это приём, действующий на многих покупателей безотказно!

Планирование бюджета рекламной кампании 

Как спланировать расходы на проведение маркетинговой акции, чтобы по итогам быть в профите? Как сгенерировать и отпечатать коды? Как обеспечить бесперебойный контакт с участниками розыгрыша и круглосуточный доступ к статистическим данным? Как организовать оповещение выигравших и их награждение? Как контролировать рекламный бюджет?

Все эти задачи можно решить с наименьшими рисками и финансовыми затратами для организатора на базе платформы iActions. Платформа iActions предлагает весь комплекс услуг и собственную технологию для проведения стимулирующих акций. В результате вы:

• получите лояльных клиентов, готовых и в дальнейшем покупать продукцию вашего бренда;

• сформируете базу активных потребителей;

• получите обратную связь от покупателей вашей продукции.

Наиболее популярные акции

Мы провели уже более сотни различных рекламных кампаний. По нашим данным, при продвижении товаров для здоровья и гигиены наиболее мотивирующие для клиентов акции:

1. С мгновенными призами в виде пополнения на телефон или товаров, сопутствующего характера (к примеру, при покупке продукции для волос — фен или стайлер в подарок);

2. С возможностью участия в розыгрыше призов при покупке конкретного товара или нескольких наименований на определённую сумму. Среди участников очень востребованы подарочные сертификаты и продукция для поддержания красоты и здоровья;

3. С многоуровневыми призами — то есть сочетанием ежедневной или еженедельной лотереи с розыгрышем главного приза (электронной, бытовой техники, туристической путёвки).

Для максимально эффективной реализации задач наших заказчиков мы задействовали CRM-систему iActions, собственный call-центр, типографские мощности и предоставили короткий СМС номер 2420 (для всех мобильных операторов). Кроме того, мы самостоятельно разрабатываем и предоставляем промо-сайт, а также решаем все организационные вопросы, такие как проведение розыгрыша, доставка призов и другие.

Не забывайте, только грамотный подход к подготовке и проведению акции гарантирует вам отличный результат в достижении поставленных задач!