15.12.2015

Мотивация поведения покупателей

Мотивация поведения покупателей — один из аспектов успешного развития бизнеса. Задача компании — привлечь нового клиента, заинтересовать его, мотивировать на покупку и заставить его вернуться вновь.

Мотивация поведения покупателей — один из аспектов успешного развития бизнеса. Задача компании — привлечь нового клиента, заинтересовать его, мотивировать на покупку и заставить его вернуться вновь. Все это достигается тонкими и продуманными действиями маркетингового отдела, который приложил свою руку к цепочке мероприятий. Сам покупатель обычно и не подозревает, что его поведение вызвано умелыми манипуляциями маркетологов.

Как повысить мотивацию покупателей?

Главная задача продавца — грамотно презентовать свой продукт. У покупателя не должно остаться сомнений: перед ним именно то, что он ищет. Для этого проводится анализ целевой аудитории: что именно интересует клиента, на что он нацелен, какими ценностями он руководствуется. Для этого используют различные маркетинговые технологии: опросы, анкетирование, голосование и др. Эта информация помогает понять потребности клиента и уже на основе этих знаний подобрать эффективный способ для повышения мотивации.

Способов реализации этой задачи немало. Но все они делятся на две большие группы: для клиентов онлайн-магазинов и для посетителей обычных оффлайновых маркетов. В этих случаях используются разные методики, цель у которых одна: мотивировать клиента на покупку и заставить его вернуться.

Самые популярные инструменты для реализации задачи:

  1. Презентация продукта. Поможет представить товар в выгодном свете, расписать его преимущества и пользу для конкретного человека.
  2. Обозначить выгоду. Не обязательно финансовую. Это может быть радость от обладания элитным товаром или ощущение принадлежности к определенному слою общества.
  3. Не оставить выбора. Здесь и сейчас — последняя возможность купить, которая может быть упущена. Действуйте без промедления!

Универсального решения для всех не существует. Каждый раз используются разные инструменты, которые зависят и от потенциальной аудитории, и от особенностей реализуемых товаров, предлагаемых услуг. Все это требует кропотливой работы, незаметной неопытному глазу. Например, в торговле розничными товарами успешно работают различные маркетинговые акции, позволяющие покупателю собирать бонусы, баллы и получать в конечном итоге призы. Скидки, спец. предложения, подарочные купоны — все это относится к инструментам повышения покупательской мотивации.

Как реализовать задуманное?

Какой путь достижения поставленных целей избрать? Специалисты iActions проанализируют аудиторию компании и подберут наиболее эффективные способы «расшевелить» покупателей. У нас есть понимание закономерностей мотивации, поэтому гарантируем отдачу и результат с первых дней работы с вашими клиентами. А это означает для вас увеличение оборота и прибыли.