03.12.2015

Программы лояльности на платформе iActions

Алгоритмы работы программ лояльности на платформе iActions

Вы потратили много средств и сил для привлечения клиентов. Они пришли, принесли прибыль, но вернутся ли вновь? Это зависит только от вас! Если вы не создаете «одноразовый» бизнес, то заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с каждым своим покупателем. Для этого и предусмотрены программы лояльности, которые помогают удерживать интерес уже привлеченных клиентов. Это обходится в разы дешевле, чем безостановочный поиск новых потребителей.

Программы лояльности подразумевают комплекс мероприятий. Внешне они кажутся простыми, но за этой видимой легкостью скрывается работа десятков маркетологов. Масштаб мероприятий и охват аудитории зависит от целей заказчика и ожидаемого эффекта. Чем больше задействовано инструментов, тем, соответственно, выше оборот и релевантность бизнеса.

Как работает программа лояльности на платформе iActions

В основе любой программы лояльности находится база клиентов. Именно она помогает спланировать комплекс эффективных мероприятий. Инструментов для удержания клиентов и противодействия конкурентам действительно много. Вот некоторые из них:

  • Персональная карта покупателя с фиксированной или накопительной скидкой
  • Фиксированная скидка с картой на предъявителя
  • Бонусы, дополнительные подарки и спец. предложения
  • Специальные условия обслуживания
  • Награды, участие в лотерее, призы
  • Кэшбэк

Использовать все эти инструменты одновременно нет необходимости. Приходя в iActions, вы получаете подробный анализ бизнеса. На его основе подбирается наиболее эффективной вид акции, которая понравится вашим клиентам и будет целесообразна с точки зрения выгоды.

Как организовать эффективный механизм

Программа лояльности подразумевает сопровождение на каждом ее этапе. Анализ, подбор эффективного инструмента, реализация, ведение статистики расходов, документация и многое другое. Сложность зависит от масштабов проводимой кампании. В некоторых случаях достаточно простого SMS-оповещения для клиентов. В других выделяют линию федерального номера с круглосуточной поддержкой, организуют call-центр, разрабатывают мобильные приложения. Стоит отметить, что все эти услуги интегрированы в iActions, включая собственный контакт-центр CallTraffic и разработку сайта или приложения под конкретные акции.

Кстати, онлайн-инструменты в последнее время приобретают особую популярность. Они доступны, недороги и охватывают огромную аудиторию. В содружестве с классическими методами лояльности они помогают добиваться высокой конверсии продаж. Наибольшую отдачу дает комплексный подход, задействующий большую часть аудитории. Он включает в себя персональный менеджмент, проведение конкурсов, работу в социальных сетях, создание корпоративного портала и др.