06.03.2014

Миссия Pi-Pi-Bent: увеличить объемы продаж с iActions

Миссия Pi-Pi-Bent: увеличить объемы продаж с iActions

Бренд гигиенического наполнителя для туалета кошек «Pi-Pi-Bent» празднует своё 10-летие. В честь знаменательной даты запущена маркетинговая акция для покупателей «Юбилейные подарки», цель которой - упрочить положение премиального продукта на рынке зоотоваров и увеличить объемы продаж. В качестве платформы для реализации iActions была выбрана не случайно: богатый опыт исполнения стимулирующих акций и программ лояльности позволяет говорить о 20% увеличении продаж в рамках маркетингового мероприятия.

Для участия в акции покупатели должны приобрести минимум 3 пакета фирменного наполнителя «Pi-Pi-Bent» с акционными жетонами, содержащими уникальный код. Зарегистрировав 3 кода и более каждый покупатель автоматически принимает участие в розыгрыше флешек, автокормушек, блендеров и телевизоров. Механика акции предполагает, что заинтересованный предложением покупатель будет выбирать акционный товар, и приобретать не менее 3 артикулов для участия в акции.

Красочный промо-сайт акции с удобным Личным кабинетом позволяет регистрировать коды и поддерживать связь с организатором проекта. Главные достоинства сайта: удобная навигация для посетителей и полная интеграция всех баз сайта с CRM-платформой iActions. Коды и данные участников, внесенные на сайте, агрегируются в веб-панели, доступной организатору акции.

>>> Читать подробнее о разработке акционных сайтов

Миссия Pi-Pi-Bent: увеличить объемы продаж с iActions

Акцию имеет мощную информационную поддержку: в торговых точках, где реализуется продукция «Pi-Pi-Bent» размещены плакаты и постеры, призывающие покупателей поучаствовать в борьбе за призовой фонд.

Вся работа по определению победителей автоматизирована. Система iActions самостоятельно по заданному алгоритму выбирает участников-победителей и отправляет им поздравительное сообщение на мобильный телефон.

Полная механика акции «Юбилейные подарки Pi-Pi-Bent»