Этапы разработки и внедрения программы лояльности

Ожесточенные битвы товаров и услуг на конкурентном рынке, сменились более глобальными войнами брендов. И рынок пищевых продуктов не является исключением.
В последние годы большинство компаний делает ставку на развитие своего бренда и повышения его узнаваемости. Одним из самых эффективных способов привлечения клиентов является – разработка программы лояльности.
Мы все уже не раз слышали о преимуществах и выгодах внедрения программы лояльности и многим хотелось бы сосредоточиться на том, в каких случаях ее можно применять и на какие этапы обратить внимание.
-
Готовность компании к внедрению программы лояльности определяется по следующим признакам:
- 1. Клиенториентированность Каждый сотрудник вашей компании должен знать и понимать, что самый главный человек в компании – это клиент. Говоря иными словами, ваши сотрудники должны быть довольны своей работой и настроены на дружелюбное общение с клиентами. А все отделы компании должны оперативно и эффективно взаимодействовать, чтобы обеспечивать внедрение программы лояльности на высшем уровне.
- 2.Обширная клиентская база Большой набор контактов действующих клиентов является одним из обязательных условий для разработки программы лояльности для продуктового бренда. Важно отметить, что если у вас недостаточно большая клиентская база, то ее легко можно сформировать с помощью CRM-платформы IActions. Читайте подробнее здесь. Это поможет вам начать разработку и внедрение программы лояльности и одновременно развивать, и наращивать клиентскую базу вашей компании. Клиентов много не бывает!
Этапы разработки и внедрения программы лояльности
-
1. Разработка начального варианта стратегии (разрабатываем его бесплатно и формируем КП)
- - постановка целей программы
- - выявление целевых аудиторий (ЦА)
- - разработка комплекса мероприятия для каждой ЦА
- - предложения по рекламной поддержке
- - расчет затрат на проведение комплекса мероприятий
- Предварительный вариант стратегии разрабатывается бесплатно профессиональными специалистами компании IActions.
-
2. Внедрение программы лояльности
- - запуск клиентской базы
- - проведение комплекса мероприятий
- - разработка инструкции и обучение сотрудников компании
-
3. Оценка результатов + корректирующие мероприятия
- С помощью программного обеспечения IActions у вас будет возможность следить за ходом всех мероприятий, просматривать в режиме реального времени эффективность привлечения новых участников и самое главное, в несколько кликов увидите статистику в любом разрезе и за любой период времени. То есть оценка результатов будет произведена за вас. А также, в случае необходимости, наши эксперты предложат вам усиливающие эффект, мероприятия.
- Разработка и цели программы лояльности — это трудоемкий процесс требующий больших временных и финансовых затрат, участия экспертов и оперативной поддержки на всех этапах внедрения. Желанием любого бренда является новые нескончаемые потоки клиентов. Мы не просто привлекаем клиентов, мы превращаем их в фанатов вашего бренда!
Примеры (механики) акций по повышению уровня лояльности

ООО «МЕЛБРЕНДС»
с 01.10.2013 по 31.12.2013
Акция от кофе Melitta для повышения потребительского интереса

ООО «Федеральная продуктовая компания»
с 1 июля 2008 года по 1 ноября 2008 года
Акция для нового дизайна водки «Скандинавия»

ООО «Промышленная продуктовая компания»
с 1 сентября 2012 года
Программа лояльности для бизнес-партнёров «ФПК»
Бесплатная консультация по телефону: 8 800 505-34-14
-
ТД «АЛЕВ» Рекламная акция
«СЫР-приз» -
«Агро-Спутник» Рекламная акция
«PRO-жаренный отпуск. Дубай.» -
«АгриВолга» Рекламная акция
«В горы с Углече Поле» -
«Старый источник» Рекламная акция
«Выиграй путешествие с Аштау» -
«АЛГОЛ» Рекламная акция
«Вам светит новый автомобиль!!!» -
«ГИПЕРГЛОБУС» Рекламная акция
«VISA-GLOBUS» -
«АЛК» Рекламная акция
«День рождения Атак 11 лет» -
«АЛК» Рекламная акция
«Минус Двадцаточка» -
«АЛК» Рекламная акция
«Встречаем НОВЫЙ ГОД» -
«Доширак» Рекламная акция. Болеем за Россию с Доширак!
-
«ЧАЙКОФСКИЙ» «ЧАЙКОФСКИЙ» СЛАДКИЙ ВКУС ПОБЕДЫ-рекламная акция и творческий конкурс
-
«Torta Valli» Кондитерские изделия. Стимулирующая лотерея «Мечтай с Torta Valli»
-
«Кофе Melitta» «Наслаждайтесь Melitta ®. Наслаждайтесь подарками!» Акция для покупателей
-
Мороженое «Губка Боб. Квадратные штаны» Стимулирование продаж и розыгрыш призов
-
ТМ «ChocoBoy» СМС конкурс Десерт Choco-boy от Orion "Умные призы каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция Десерта Choco-pie "iPad2 каждый день!"
-
Choco-Pie Стимулирующая СМС акция для десерта Chocopie с призовым iPhone4
-
Choco-Boy Стимулирующая СМС акция десерта Choco-boy от Orion
-
«Хозяюшка» Фотоконкурс от маргарина ТМ «Хозяюшка» ОАО «Нижегородский МЖК»
-
Сыры «Dziugas» Мотивационная акция для продавцов деликатесных сыров «Dziugas»
-
Лапша Доширак Юбилейная акция Лапши быстрого приготовления «Доширак»
-
Лапша Доширак Рекламная акция лапши «Доширак» со вкусом курицы или говядины
-
ТМ «Махеевъ» Комплексная акция «УДАЧНЫЙ СЕЗОН» с уникальными кодами
-
«Обжорка» Новогодняя стимулирующая рекламная акция майонеза ТМ "Обжорка"
-
«Обжорка» Стимулирующая акция для покупателей популярной продукции ТМ «Обжорка»
-
Семечки Годовая промо-акция для покупателей семечек «Вкус Лета» и «Турецкие»
-
Семечки Акция для покупателей семечек «SMS-ки «Без тормозов!»
-
Fonte Осенняя промо-акция с билетами на концерт от коктейлей «Fonte Aqua»
-
КАЛИНКА Маркетинговая акция и интерактивный конкурс красоты «Мисс Калинка»
-
ТМ «Высота» Акция повышения лояльности для покупателей водки «Высота»
-
Скандинавия Акция для нового дизайна водки «Скандинавия» с поощрением покупателей
-
ТМ «Винокур» Акция для покупателей. Водка «Винокур» от народного артиста России
-
КАЛИНКА Проведение новогодней промо акции ТМ Калинка "Отдыхаем по-русски!"
-
ТМ «КАЛИНКА» Стимулирующая смс акция водки Калинка «Души не чаем в русском застолье!»
-
Водка ТМ «Ять» Стимулирующая рекламная акция водки ТМ «Ять» «Забей шайбу!»
-
Новокурьинская Новокурьинская питьевая вода. Разработка промо-сайта и генерация кодов
-
ТМ «Pekar» «Продай PEKAR – получи ГОНОРАР!» Федеральная мотивационная программа
-
ТД «ТЕХМАРК» Поощрение продаж и премирование продавцов аккумуляторов
-
Автодетали Проверь ОРИГИНАЛ Проверка подлинности & стимулирующая акция
-
Автодетали Мотивационная программа для продавцов ООО «Топливные системы»
-
Автодетали Стимулирующая акция для продавцов Автодетали «Автомашресурс»
-
WESTA Premium Мобильный бонус для продавцов от дистрибьютера аккумуляторов WESTA
-
Стёкла AGC Механика акции, стимулирующей продажи Борского стекольного завода
-
Стойки SS20 Верхние опоры передних стоек SS20. Акция для продавцов автозапчастей
-
Аккумуляторы Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
Автокомпоненты Акция для продавцов аккумуляторов NORD и защита подлинности
-
TexacoHavoline Мгновенный бонус и защита подлинности для покупателей запчастей
-
Автомасла Стимулирующая промоакция для продавцов автомасел «Моментальный бонус»
-
Автомасла Стимулирующая продажи акция от корейского нефтеперер. гиганта SK Lubricants
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Автомасла TEXACO Мотивационная программа для продавцов с мобильным бонусом
-
Антифриз Акция для продавцов автомобильной химии торговой марки SINTEC
-
TНK Magnum Стимулирующая сбыт акция для продавцов смазочных материалов TНK Magnum
-
Масла Texaco Мобильный бонус для продавцов моторных масел Texaco
-
Наполнитель Акция для покупателей, посвященная 10-летнему юбилею бренда «Pi-Pi-Bent»
-
Чистящие с-ва Стимулирующая СМС-акция BAMi для покупателей с супер-призом
-
Гигиен. с-ва «Будьте мобильны!» - стимулирование роста продаж
-
ГОРЗДРАВ «25 плюсов ГОРЗДРАВ» Cтимулирующая акция для покупателей
-
ТЗ Белый уголь Интерактивная акция от Stada «Белый уголь - наслаждайся отдыхом!»
-
Офт. аппарат СМС проект защиты подлинности и стимулирование продаж
-
POLARIS Мотивационная программа «ПоБАЛЛуйте себя!» от ТМ Polaris
-
POLARIS Стимулирующая лотерея «Снегопад подарков» от POLARIS
-
Сварочная т-ка Мгновенный бонус для продавцов сварочной техники BestWeld
-
ТЗ POLARIS Bonus Club Акция для мотивации продавцов от POLARIS
-
ТЗ POLARIS Рекламная акция для покупателей бытовой техники ТМ "Поларис"
-
Привилегия Привилегия. Разработка сайта по программе лояльности для партнёров
-
Geberit «Швейцарская математика» роста продаж в маркетинговой акции
-
Geberit «Швейцарская математика»: маркетинговая акция для продавцов
-
«Дочки&Сыночки» Маркетинговая акция для покупателей магазинов «Дочки&Сыночки»
-
Сервис Федеральное агентство по делам молодежи For YOU About You (Росмолодёжь)
-
Фурнитура ARCHI Рекламная акция на базе сайта-форума для торгового персонала ARCHIE